Сеть Аптек Низких Цен сняла странную рекламу акции ТРАХТЕБЕДОХ. В ней есть сексизм, стереотипы про восточную культуру и реклама презервативов на фоне улыбающегося ребенка.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПо сюжету ролика покупатель заходит в аптеку с сыном и наблюдает в ней троих провизоров и детей в "восточных" костюмах, которые, танцуя, рекламируют продукцию аптеки.
В одном из кадров, который отсылает онлайн-трансляции в Instagram, на фоне ребенка "пользователи" комментируют скидки на смазки и презервативы.
В Сети назвали такой ролик деградацией и безвкусицей.
Некоторые пользователи предположили, что он сделан в такой стилистике специально, чтобы он завирусился.
Напомним, во Львове на троллейбусе №13 по маршруту "Площадь Ивана Подковы – улица Гринченко" разместили странную рекламу центра репродуктивных технологий. Соответствующее фото на своей странице в "Фейсбук" выложила Дара Корний.
"Демографическую проблему решено. Благодаря Львовэлектротрансу. По Львову курсирует вот такой волшебный троллейбус", - говорится в сообщении.
И все бы ничего, но в сети до надписи "Здесь становятся родителями" отнеслись саркастически.
Одесская полиция вмешалась в скандал, который вспыхнул из-за рекламы элитного белья, в которой снимались дети.
По словам главы департамента ювенальной превенции Нацполиции Ларисы Зуб, родители 12-летних детей, которые дали разрешение на съемку в белье, будут привлечены к ответственности. Зуб отметила, что в ближайшее время планируется проведение ряда экспертиз.
"Сейчас проводятся экспертизы, после которых следователь сможет принять решение и квалифицировать необходимую статью. К ответственности будут привлечены родители школьниц".
Напомним, троллейбус-оплодотворитель перепугал всех женщин во Львове.
Как ранее сообщал портал "Знай.ua", Сбербанк по ошибке в рекламе указал номер парня из Москвы.
Также портал "Знай.ua" писал, что дизайнер превратила маленьких моделей на проституток, сеть кипит от злости.