Космическое агентство NASA получило снимок космической бабочки. Это область Westerhout 40, в которой активно формируются молодые звезды.

W40 расположена в созвездии Змеи на расстоянии примерно 1420 световых лет от Земли. Она является одним из самых близких к нашей планете регионов активного звездообразования. Структура, которая внешне напоминает бабочку, представляет собой туманность – огромнейшее облако из пыли и газа. А крыльями бабочки являются пузыри раскаленного межзвездного газа, который исходит от наиболее горячих и наиболее массивных звезд в данном регионе.

Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства получило снимок W40 с борта космического телескопа Spirzer. Его запустили в космос в 2003 году для наблюдения в инфракрасном диапазоне. Агентство поделилось завораживающей фотографией в сети. Интересным фактом является то, что опубликованное изображение сформировано из 4 тысяч снимков.

3 минуты – правда или миф? За сколько ракета "Циркон" может добраться до украинских городов За просроченные коммунальные платежки могут забрать половину пенсии: как еще накажут должников Показатели счетчика уже не аргумент: украинцев заставляют платить за свет больше, чем "накрутили" Готовьте документы: "Укрпочта" начинает выплаты до 3 тысяч гривен

Туманность бабочки – яркий пример того, как образование новых звезд приводит к разрушению облаков пыли и газа, которые помогли родиться этим светилам.

"Знай.ua" писал, что аппарат NASA OSIRIS-REx передал на Землю новые снимки астероида Бенну

Напомним, зонд обнаружил пришельцев на астероиде Рюгу. Хаябуса-2 исследует поверхность астероида, собирает образцы почвы и делает различные фотографии

Как сообщалось, NASA испытало двигатели Orion в экстремальных ситуациях. NASA показало испытание двигателей Orion на случай непредвиденных обстоятельств

Читайте также: ученые обнаружили в Млечном пути экзопланету, которая вести себя довольно странно. Исследователи считают, что в будущем она может уничтожить на Земле все живое.

Как сообщал портал "Знай.uа", на поверхности Марса сделали необычный снимок. На кадрах зафиксировали неизвестный объект, который похож на человека. Фото сделал робот космического агентства Opportunity