Российские исследователи математическим путем смогли доказать, что Вселенная имеет границы, а также они опровергли теорию о существовании темной энергии. Об этом они сообщили в International Journal of Modern Physics.

Ученые обнаружили границы Вселенной

Так, авторами данной статьи являются профессор Артем Асташенок и магистрант Александр Тепляков, которые представляют Балтийский федеральный университет имени Канта.

Профессор Асташенок пояснил наличие границ у Вселенной на эффекте Казимира. Его суть в том, что в вакуум помещается пара пластин из металла, между которыми происходит притяжение. В теории же его быть не должно, однако в вакууме постоянно образуются и исчезают частицы. При их взаимодействии с металлическими пластинами, котороые обозначают границы пространства, происходит незначительное притяжение.

Согласно одной из версий, в космическом пространстве наблюдается примерно такой же процесс. Однако он имеет обратный эффект — образуется отталкивание, способствующее увеличению скорости расширения Вселенной.

В ТЦК нужно и женщинам: кому из украинок грозит мобилизация после 18 мая Нужно мобилизовать в первую очередь: экс-чиновник рассказал, кто должен пополнить ряды защитников Украина забудет, что такое война: ясновидец рассказал о будущем нашей страны и о том, когда закончатся боевые действия Будут мобилизованы в ВСУ: Рада приняла важное решение

Ученые обнаружили границы Вселенной

Ученые сообщили, что в своем материале представил обоснованную математическим путем модели Вселенной с дополнительным отталкиванием. В ней закон всемирного тяготения не противоречит сведениям о происходящем во Вселенной ускоренном расширении.

Напомним, что ученые обнаружили, что на небе исчезло около ста ранее обозначенных на картах светил. К такому выводу специалисты пришли, сравнивая звездных карт в XX века с современными.

Как сообщал портал Знай.ua, иногда люди задаются вопросом о то, каким будет конец всей Вселенной.

Также портал Знай.ua писал, что настоящий "завод по производству звезд" астрономы обнаружили в отдаленном уголке Вселенной.