Известная американская фастфуд-сеть KFC и бренд обуви Crocs создали совместную лимитированную коллекцию популярного среди модников сабо. Впервые необычную обувь представили на Неделе моды в Нью-Йорке, пишет Business Insider.

Принт новых сабо многим поклонникам бренда напомнил фирменную жареную курицу KFC. Кроме того, на них размещены декоративные куриные ножки с соответствующим ароматизатором.

"Эти ботинки, которые сочетают уникальный вид нашей всемирно известной курицы и фирменной корзины KFC с несравненным удобством и стилем Crocs – это то, из чего делается обувь из жареной курицы", - говорится в официальном Twitter-аккаунте KFC.

Популярные статьи сейчас
ПриватБанк без предупреждения блокирует счета: кому это грозит "Будет так, как есть, и еще хуже": экс-глава МИД заявил, что Украину ждет поражение Отличаются платежки за отопление: теплоэнерго объяснили причины Двухэтапный рост тарифов в 2026 году: какие суммы увидим в платежках
Показать еще

В свою очередь в Crocs отметили, что "увлечены" своим партнерством с KFC, "которое предлагает поклонникам невероятно смешной и модный взгляд на наши стильные сабо".

К слову, купить новые сабо можно будет уже весной 2020 года на сайте Crocs за 60 долларов (около 1500 гривен).

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, участники "Топ-модели по-украински" покорили Ukrainian Fashion Week.

Как сообщал портал Знай.ua, Puma и Ader Error сняли в Киеве захватывающий ролик с украинскими моделями.

Также портал Знай.ua писал, что Nike позволила фирме MSCHF из своей продукции сделать ограниченную серию кроссовок, которая называется "Обувь Иисуса".