Все советские автомобили были оснащены решетками на задней части кузова, но со временем все они кудить пропали. Ими были оснащены обновленные «копейки» — ВАЗ-21011 и 21013, распространились на «тройки», «пятерки», «шестерки». Стояли такие на поздних заднеприводных «москвичах» и «волгах».
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОказывается, они нужны для улучшения микроклимата салона. Воздухозаборники располагали в задней части кузова, ибо функция этих решеток не загонять воздух внутрь, а наоборот. Система так называемой вытяжной вентиляции, ускоряет обновление воздуха в салоне, уменьшая конденсат на окнах.
Благодаря этим решеткой закрывать двери и багажник в автомобиле легче — вытяжная вентиляция помогает быстро и эффектно выравнивать давление воздуха снаружи и внутри автомобиля.
На более поздних моделях они исчезли. Их не видно ни на "восьмерках"-"девятках", ни на более поздних моделях как отечественного, так и зарубежного автопрома.
Полезные решетки не исчезли совсем — они просто сменили дислокацию. Теперь жабры вытяжной вентиляции все чаще монтируют в багажнике или местах скрытых под задним бампером.
Обязательно подпишись на наш канал в Viberчтобы не пропустить самое интересное.
Как сообщал Знай.uа, внедорожник Subaru превратили в подобие пикапа. От стоковой версии в нем мало что осталось.
Также Знай.uа сообщал, в Киеве пьяный шумахер решил покатать любовницу, но нарвался на копов и злую жену.