Ученые не прекращают исследовать работу головного мозга, в частности интересным остается пттання по памяти. И не так давно группа ученых обнаружила в головном мозге отдел, отвечающий за "стирание памяти".

Об этом сообщает Current Biology.

Новым открытием поделилась группа нейробиологов из Германии, Швейцарии, Голландии и Великобритании.

В ходе исследований, ученые выясняли, что происходит в мозге, когда человек специально пытается что-то забыть. Оказалось, что отвечают за это префронтальная кора и гиппокамп. Но не все так просто.

мозг

ПриватБанк предупредил украинцев о важном обновлении: что изменилось "Нафтогаз" предупредил всех: нужно успеть до 25 апреля Расписываться не нужно: когда повестка будет считаться врученной Как в других странах привыкли подтирать попу и почему на нас смотрят, как на дураков: всё дело в культуре

Для эксперимента было привлечено 22 пациента, которым имплантировали особые электроды, регистрирующие мозговую активность. Затем ученые называли слова, которые необходимо было запомнить, а также те, которые нужно забыть. Конечно, забыть слова не так то просто, тем более специально. Однако по итогам опыта выяснилось, что участники хуже помнили именно те слова, которые "нужно было забыть".

После финального опроса сигналы с вживленных электродов были собраны и проанализированы. Оказалось, что в гиппокампе (височные доли) и префронтальной коре (лобная доля) в момент команды "забыть" возникала ритмическая активность. Причем, возникала она сначала в префрональной коре, после чего "перемещалась" в гиппокамп.

Последняя структура давно известна как один из центров памяти, но то, что он отвечает и за забывания информации, удалось подтвердить впервые. Авторы работы утверждают, что новые данные могут помочь в разработке новых методов лечения посттравматических расстройств и помочь людям избавиться от нежелательных воспоминаний.

Напомним, победили гипертонию без лекарств. Исследователи Американской ассоциации сердца заявили, что регулярное занятие спортом и овощно-фруктовая диета помогают снизить артериальное давление и сократить прием лекарств от гипертонии.

Как сообщал Знай.uа, 5 признаков того, что вам пора завязывать с кофе.

Также Знай.uа писал, что редкая тропическая инфекция подкосила британцев.