Группа ученых из Вроцлавского медицинского университета сделали сенсационное открытие. На территории Польши исследователи обнаружили мумию, в которой милые грызуны успели обустроить гнездышко.

Как сообщает издание Forensic Science International, это первый подобный случай, описанный в научной литературе.

Всё началось с того, что в 2016 году учёные обнаружили в лесу останки мужчины. Стандартная процедура судебно-медицинского осмотра не показала ничего нового: в мумии мужчины, провисевшей на дереве несколько лет, были обнаружены некоторые организмы, часто обнаруживаемые при изучении трупов, однако учёных изумило, что помимо редуцентов в мумии мужчины свили гнездо обычные лесные белки.

Животное устроило гнездо в одежде трупа, чем в немалой степени удивило ученых.

Речь идет почти о 10 тысячах гривен: сколько сегодня должны получать украинские пенсионеры Оставят голыми и босыми: коммунальщики пообещали "не радужную перспективу" всем должникам Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку

"В человеческим трупах, конечно, заводятся те или иные организмы, но обычно речь идет о членистоногих. Насекомые выполняют важную роль в процессе разложения, так что это вполне естественное явление. Но поселившаяся в трупе белка — это что-то очень необычное", — говорит сотрудник Вроцлавского медицинского университета Лукаш Шлешковский, который нашел уникальную мумию.

"Находка поможет нам лучше изучить поведение белок", — говорит Марцин Кадей, соавтор исследования.

По мнению исследователей, отсутствие падальщиков, положение тела и атмосферные условия высоко над землей, повлияли на сохранность тела. На мужчине были надеты две пары штанов и футболка, которые дополнительно защищали его тело от непогоды и сохраняли его целостность.

На данный момент исследователи озабочены изучением особенностей самого необычного "гнезда" для белок, ос и других живых организмов с целью понять, какое время в одном трупе смогли уживаться сразу несколько типов организмов.

Напомним, группа ученых из Шотландского университета Сент-Эндрюс провела несколько исследований, в ходе которых заметила интересную закономерность: из 52 основных жестов, которые используют маленькие дети, 46 известны шимпанзе.

Как сообщал портал "Знай.ua", исследователи установили истинную причину вымирания Homo floresiensis или так называемых хоббитов.

Также "Знай.ua" писал, ученые выдвинули новую гипотезу о происхождении феномена фантомных болей.