Карта мира для нас – дело привычное еще со школы, знаем все о климате, делении на ареалы и расположении той или иной страны. Но недавно британские ученые из Плимутского университета сделали открытие, которое по сути заставит переписать учебники.

Новый континент

По их данным, британские острова были сформированы при слиянии не двух микроконтинентов, а трех. Специалистам удалось доказать, что речь идет о сочетании Арморики, Лаурента и Авалона, Исследователи проанализировали минералогический состав пород в графствах Корнуолл и Девон.

Доктор Комаровский назвал главные причины бессонницы у взрослых и детей

На Украину надвигается беда, спасатели выставили новый уровень опасности: "Предупреждение"

Екатерина Кухар похвасталась детским фото и рассказала, в кого уродилась такой красивой: "Порода видна"

Любовь Дана Балана и Тины Кароль оказалась ненастоящей, продюсер "1+1" Завадюк во всем признался

Они сделали вывод, что образцы минералов были образованы в результате вулканических процессов, происходящих на Земле 300 миллионов лет назад.

Эти образцы были изучены, полученные результаты можно было сравнить с данными о породы, имеющиеся в других частях Великобритании и Континентальной Европы. Оказалось, что на микроконтиненте Арморика были горные породы, богатые вольфрамом и оловом.

Пока что они встречают только в юго-западных районах Англии, и они геологически связаны с регионом во Франции-Бретанью. Граница между Авалоном и Арморикою пролегает от устья реки Экс, впадающей в залив Ла-Манш, до города Камелфорда на западе.

Смотрите: Одна история. Как Колумбу удалось открыть Новый Мир?

Напомним, недалеко от звезды TRAPPIST-1 ученым удалось обнаружить достойного "противника" Солнечной системы.
Как сообщал Знай.uа, в Мексике нашли уникальную вещь в древних руинах народа майя: статую, которая полностью перевернет представление людей о наших предках.
Знай.uа писал, 19 сентября к Земле приблизится планета Нибиру, через что многие ученые паникуют и пророчат планете конец.