Новый спутник НАСА поразил своей эффективностью. Прибор TESS показал себя как сверхбыстрое и эффективное устройство для поиска планет подобных Земле. До этого момента поиск неизвестных и пригодных для жизни планет не был столь быстрым.

Устройство по поиску похожих на Землю планет за считанные дни обнаружил сразу две планеты за пределами Солнечной системы- сообщает портал Хвиля. Обе планеты достойны подробного изучения. Полученые результаты будут вскоре опубликованы.

Первая планета была обнаружена 19 сентября. В сообщении она названа «супер-Землей», которая вращается вокруг звезды Пи Столовая гора в созвездии Столовая гора на расстоянии около 60 световых лет от Земли. По данным НАСА, ее масса и радиус свидетельствуют о плотности, сопоставимой с плотностью воды, что позволяет сделать вывод о возможном наличии там воды или газов. Это одна из двух известных планет этой системы.

«Вторая планета-кандидат обнаружена! Немного больше, чем Земля, эта планета делает оборот вокруг LHS 3844, карликовой звезды класса М в 49 световых годах отсюда, каждые 11 часов», — отмечается в сообщении. Находка охарактеризована как «горячая Земля».

"Нафтогаз" предупредил всех: нужно успеть до 25 апреля Подорожание почти на 40%: украинцев ожидает "сюрприз" в платежках Расписываться не нужно: когда повестка будет считаться врученной Школы теперь ждут массовые проверки: родители добились своего

Аппарат TESS (Transiting Exoplanet Survey Satellite) был запущен в апреле 2018 года. В НАСА его называют «охотником за планетами» и надеются, что он станет «новым шагом в поиске небесных тел за пределами Солнечной системы, так называемых экзопланет». Ученые планируют, что TESS будет исследовать около 200 тысяч звезд в районе Солнца.

Видео про Солнечную систему

Новый аппарат, двигаясь по высокоэллиптической орбите, около двух лет будет «сканировать» космическое пространство, наблюдая через свои камеры за наиболее яркими звездами. Зонд, как и космический телескоп «Кеплер», будет смотреть на свечение звезд, фиксируя на их диске периодические затемнения, которые свидетельствуют о прохождении перед ними других космических тел. Зонд будет совершать виток по орбите каждые 13,7 дня, передача данных будет происходить во время его сближения с Землей.

Ученые возлагают большие надежды на данный спутник. Открытие новых планет дает большие возможности для развития человечества. Земля имеет свой ресурс, который рано или поздно будет исчерпан, по этому изучение неизвестных планет первоочередная задача НАСА. Большие ожидания уже себя оправдали, но не стоит на этом останавливаться. Ждем больших открытий и подробных отчетов о новых планетах.

"Знай.ua" писал о том, что в Турции нашли вторую Атлантиду: завораживающие кадры.

"Знай.ua" показал ракету, которая доставит людей на Марс.