В среду, 3 сентября, стало известно, что Международная группа орнитологов нашла в Эквадоре совершенно уникальный вид колибри. Когда ученые впервые заметили птицу в джунглях, решили назвать ее Oreotrochilus cyanolaemus или горная звезда с голубой шеей. Все дело в том, что этот вид колибри имеет интересный окрас - шея окрашена в темно-голубой цвет, при этом длина тела птицы достигает 11 сантиметров. Об этом сообщает ВВС.

самец Oreotrochilus cyanolaemus

Как утверждают орнитологи, существует около 300 колибри данного вида и он находится под угрозой исчезновения. Стоит отметить, что птицы оказались на гране вымирания из-за добычи людьми полезных ископаемых. Удивительно, что недавно открытый вид колибри проживает на высоте 3000-3700 метров между провинциями Лоха и Эль-Оро возле Тихого океана.

самка Oreotrochilus cyanolaemus

Из слов специалистов известно, что клюв птицы немного загнут и используется для того, чтобы достать сердцевины цветов чуккирагуа, которые также известны как "цветок Анд" или "цветок настоящей любви". Кроме того, эта колибри может съесть нектара в два раза больше собственного веса, а ее сердцебиение замедляется ночью для того, чтобы справиться с низкими температурами.

Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь Осталась неделя: украинцы рискуют пропустить важную процедуру Какой будет погода в мае для украинцев: прятать ли зонтики и фуфайки после апрельских дождей Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает

Примечательно, что Эквадор богат на животных и растений и является домом для 132 видов колибри с более чем 300, которые существуют в мире.

самка Oreotrochilus cyanolaemus

К слову, не так давно палеонтологи открыли два новых вида динозавров, которые были недостающим звеном в эволюции хищных динозавров, бродящих по земле 90-160 миллионов лет назад.

Разновидности Xiyunykus и Bannykus принадлежат к подгруппы хищных тероподов. Все тероподи передвигались на задних лапах, хотя их размеры были очень разнообразны - от микрораптора, ростом около 60 см, до тираннозавра около 1,5 метров.

Напомним, что москиты могут распространять частицы микропластика, что может привести к злокачественным новообразованиям и общему токсическому отравлению организма.

Как сообщал портал Знай.ua, ученые назвали животных, которые размножаются без интима.

Также портал Знай.ua писал, что единственным бессмертным животным в мире оказалась медуза Turritopsis nutricula.