Китайские ученые поделились шокирующим открытием в результате проведенных исследований на грызунах, которое имеет все шансы стать новой точкой отсчета эволюции.

Об этом сообщают СМИ со ссылкой на научное издание Cell Stem Cell, на страницах которого были опубликованы результаты опытов.

Ученым впервые за историю науки удалось получили живых мышат от двух самок без участия самца. Они добились этого, взяв яйцо от одной мыши и гаплоидную эмбриональную стволовую клетку от другой, а также применив редактирования генов.

А что так можно было? Украинец "категорически отказался" от повестки - поддержал ли его суд Речь идет почти о 10 тысячах гривен: сколько сегодня должны получать украинские пенсионеры Один день – 1 гривна: "Киевстар" подсказал как пользоваться услугами почти даром Оставят голыми и босыми: коммунальщики пообещали "не радужную перспективу" всем должникам

Ученые ставили цель выяснить, как нарушить правила репродукции - чтобы млекопитающие могли воспроизводить потомство с участием особей одного пола.
В результате эксперимента две мыши родили 29 живых мышат (всего было 210 эмбрионов), которые не получили отклонений, дожили до взрослого возраста и тоже имели потомство - в целом 22 мышонка.

Примечательно, что аналогичный эксперимент с парой родителей пока не стал успешным: дети от пар с двумя самцами погибали вскоре после рождения. Кроме этого, эксперименты с родителями было осуществлять гораздо сложнее.

ученый

По мнению исследователей, их работа показала: вероятно, однополые пары в будущем смогут иметь детей. Хотя это пока не доказано и вызывает много сомнений среди других ученых.

Напомним, после десятков лет исследований ученые из Атлантического университета Флориды обнаружили, что недостаток серотонина приводит к развитию аутизма, а также предложили возможный способ исцеления этого расстройства.

Команда исследователей обнаружила, что новый препарат положительно влияет на поведенческие "нарушения" у мышей и предполагают, что он может сделать то же самое для людей, пишет Daily Mail.

Причины развития аутизма до конца не известны, но эксперты подозревают, что дело в генетическом факторе и частично в окружающей среде.

Как сообщал ранее Знай.uа, ученые открыли новую молекулу, которая позволит вылечить сердечную недостаточность.

Специалисты из Техасского Университета Юго-западного района Далласа назвали обнаруженный ими мікропептид "карликовой открытой рамкой считывания" (DWORF), пишет The Medical News Today.

Также Знай.uа писал о том, что эксперименты на мышах показали, что самки, которые питались жирной пищей до, во время и после беременности, передавали метаболические проблемы и вызывают привыкание тенденции за свою родословную.