Биологи обнаружили, что изменение климата резко изменяет наземные растительные сообщества и их экосистемы такими быстрыми темпами, что наличие стабильной базы, из которой проводить эксперименты, становится все труднее.

Международная группа исследователей, возглавляемая двумя биологами Университета Вилланова, обнаружила, что изменение климата резко меняет наземные растительные сообщества и их экосистемы такими быстрыми темпами, что создать стабильную базовую линию для проведения экспериментов становится все труднее.

Статья под названием "Изменения окружающей среды превышают лечебные эффекты на виды растений" опубликована на днях в журнале Global Change Biology, ведущий автор Адам Лэнгли, кандидат наук и соавтор Саманта К. Чепмен.

В исследовании задокументировали результаты, которые сравнивали обилие окружающих (выращивающих в естественных условиях) растений с растениями на участках, экспериментально обработанных повышенным содержанием углекислого газа, питательных веществ, воды и потепления для имитации будущих изменений окружающей среды.

Валютный рынок ждут важные изменения: как можно будет сдать или купить доллары В МВД предупредили водителей: для вождения авто нужно пройти спецпроцедуру – инструкция "Больше не платим...": украинцы повелись на жесткий обман по доставке газа Смешайте бананы со сметаной и получится торт, лучше Наполеона: рецепт без выпечки

Исследователи сравнили изменение обилия окружающих растений с обработанными. Используя базу данных долгосрочных исследований глобальных изменений за 30-летний период, команда оценила тенденции в численности растений для 791 видов растений в окружающих и обработанных участках в течение 16 долгосрочных экспериментов по глобальному изменению. Результаты были неожиданными.

Для большинства видов (57%), согласно статье, величина изменения окружающей среды была больше, чем величина эффектов лечения – в противоположность ожидаемому исследователями.

"Доказательства свидетельствуют о том, что постоянное изменение климата резко изменяет наземные растительные сообщества", - сказано в статье.

Напомним, человечеству остались считанные годы, планета обречена. Ученые рассказали, что ждет человечество через ближайшие 10 лет.

Как сообщал "Знай. ua", легендарный "живой лес" уничтожен человеком, ученые заявили об экологической катастрофе. Этот знаменитый лес очутился на грани исчезновения.

Также "Знай. ua" писал, что глобальное потепление лишит мужчин любимого напитка. Первыми пострадают производители в Европе и Северной Америке.