30 лет назад два астронома – канадец Ян Шелтон и чилиец Оскар Дуалде, находясь в обсерватории Лас-Кампанас, открыли невероятную сверхновую звезду. И об этом стало известно только сейчас.

Так, голландский исследователь Иветт Сендес систематизировал фотографии звезды, сделанные с помощью портативного телескопа при Австралийском исследовательском институте, и создал из отрывочных снимков видео, в котором показывается 25 лет жизни сверхновой звезды. Учёные записали на плёнку главные особенности и изменения сверхновой за промежуток от 1992 до 2017 годов.

Соответствующий ролик опубликован на Youtube.

Многие астрономы убеждены, что сверхновая SN 1987A является самым ярким объектом со времени SN 1604, которую ещё называют сверхновая Кеплера. Стало известно, что это небесное тело родилось в Большом Магеллановом облаке в туманности Тарантул. Стоит отметить, что свет звезды достиг Земли лишь в 1987 году.

"Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать Осталась неделя: украинцы рискуют пропустить важную процедуру Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит

сверхновая звезда SN 1987A

К слову, с 13 сентября этого года ученые не перестают наблюдать за Красной планетой. Так уже больше месяца европейский орбитальный летательный аппарат, который вращается вокруг Марса, наблюдает за длинным перистым облаком.

Как заявляют в Европейском космическом агентстве, облако остается на одном месте над горой под названием Арсиа около марсианского экватора с 13 сентября. Однако, по словам агенства, это место просто совпадение.

Напомним, что австралийские ученые, которые изучают радиосигналы из космоса, не обнаружили никаких радио-волн на низких частотах. И это делает космологический феномен еще более странным.

Как сообщал портал Знай.ua, спустя 11 лет полета на межпланетной станции NASA закончилось топливо для ионных двигателей. После чего зонд стал неуправляемым и фактически превратился в искусственный спутник на орбите Цереры.

Также портал Знай.ua писал, что буквально недавно исследователи впервые смогли наблюдать вблизи материю, которая вращается вокруг черной дыры во Вселенной.