Астрономы обнаружили похожую на Землю экзопланету на расстоянии шести световых лет от Земли. Об этом сообщает "Популярная механика".

Экзопланета вращается вокруг звезды Барнарда. Звезда представляет собой красный карлик и является ближайшей одиночной звездой к Земле. Ближе расположены в системе Альфа Центавра.

Красные карлики, как правило, представляют собой довольно агрессивных соседей. А все потому, что они меньше по размерам и холоднее Солнца. При этом они имеют нестабильное электромагнитное излучение. Однако эта звезда скорее исключение.

Звезда Барнарда является одной из самых тихих и спокойных красных карликов, которые известны современным ученым.

Такой катастрофы украинцы не видели 230 лет: что происходит с рождаемостью на фоне войны ПриватБанк без разбора блокирует платежи украинцев: покупки превратились в "лотерею" Обращайте внимание на серийный номер: какие гривневые банкноты можно продать за баснословные суммы Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину

Учитывая этот факт, а также близость звезды Барнарда к Земле, астрономы давно пытались найти в ее окрестностях экзопланеты. Но это удалось сделать только сейчас благодаря усилиям группы испанских астрофизиков.

Игнасио Рибас из Испанского института космических наук утверждает, что первые данные, которые свидетельствовали о наличии около данной звезды планеты они получили еще в 2015 году. Однако их не восприняли всерьез, потому что они были очень близки к статистической погрешности.

На данный момент имеющиеся данные являются вполне достоверными и они позволяют утверждать, что экзопланета там есть.

"Мы уверены на 99,2%", - констатирует Рибас.

На данный момент сложно утверждать что-то конкретное об обнаруженной экзопланете, однако ученые предполагают, что она может относится к категории "супер-Земель", то есть ее масса моет равняться четырем массам Земли.

Ученые предполагают, что температура на ее поверхности может опускаться примерно до -170 градусов.

Напомним, новый прибор NASA нашел планеты не хуже Земли. Сразу две планеты готовы стать домом для землян.

Как сообщал Знай. ua, ученые рассказали, как выглядят инопланетные цивилизации. Инопланетная жизнь может развиваться таким же образом, как и Земная.

Также Знай. ua писал, что на Землю несется гигантский астероид в форме черепа, ученые в панике. Необычная форма небесного тела не на шутку встревожила ученых.