Недавнее открытие ученых удивило весь мир. Исследователи заявили, что человеческий мозг является биологическим компьютером, и наше сознание — это выполняемая этим компьютером программа, которая не исчезнет даже после "остановки". Другими словами: душа человека живет и после смерти.

Ученые заявили, что после смерти физического тела человека его душа не умирает, информация, заключенная в ней, просто возвращается назад во Вселенную. Об этом пишут европейские научные издания.

Долгие годы лучшие умы человечества были заняты нескончаемой дискуссией о том, существует ли душа, и если существует, то бессмертна ли она, или же умирает вместе с телом. Таинственная природа души человека захватывала внимание многих поколений ученых… и лишь относительно недавно команда исследователей открыла новый научный факт о человеческой душе. На самом деле наша душа вовсе не умирает, она просто возвращается во Вселенную.

Новая война, теперь космическая: астрономы рассказали, как НЛО прилетят сражаться за воду Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать "Иди в Украину, ты, бл**ь, служи": разъяренные украинцы набросились на работников паспортного стола в Польше Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку

С 1995 года доктор Стюарт Хамерофф, американский физик и почетный доктор Департамента анестезиологии и психологии Аризонского университета, совместно с сэром Роджером Пенроузом, физиком Оксфордского университета, работают над квантовой теорией сознания, основанной на представлении о том, что душа (или то, что обычно ею называют) поддерживается структурами клеток мозга, называемыми микротрубочками.

В этой революционной теории утверждается, что душа человека удерживается клетками мозга с помощью субклеточных образований, называемых микротрубочками.

Ученые уверены, что то, что люди воспринимают, как сознание, на деле является совокупностью эффектов квантового притяжения, создаваемых так называемыми микротрубочками. Исследователи назвали процесс "Orchestrated Objective Reduction".

Напомним, ранее сообщалось, что американские ученые назвали год, в который людям жилось труднее всего. Об этом сообщает Science Alert. По словам ученых, самый плохой в истории человечества год - 536 год нашей эры, который повлек за собой ряд бедствий.

Напомним, чем опасна социальная изоляция.

Как сообщал Знай.ua, астрономы нашли экзопланету-"друга": научный мир в восторге.

Также Знай.ua писал, ученые создали противовоспалительную молекулу.