Один из пользователей Youtube заявил, что нашел доказательства того, что на Луне ведется "секретная космическая программа".

На видео, опубликованного пользователем с канала thirdphaseofmoon, четко видно, что в центре лунного кратера находится некий яркий объект.

"Что происходит на поверхности Луны? – задает подписчикам вопрос Блейк Казэнс с канала thirdphaseofmoon. - "Мы уже наблюдали лунные аномалии, зафиксированные самим НАСА, но это видео - от любителя, человека, который просто смотрел на луну".

Блейк считает, что фото может провоцировать дальнейшие расследования насчет космической программы, которая огранизована на Луне под грифом "совершенно секретно".

Украинцев предупредили о "тяжелых" платежках за свет Упаковка по 80 грн: в Украине супермаркеты изменили цены на сахар, сливочное масло и постное Получите меньше – не удивляйтесь: Пенсионный фонд предупредил об изменении размера субсидии Попрощаетесь со своим жильем? Что произойдет с уклонистами в новом законе о мобилизации

"Секретная космическая программа реальна, налицо фотографические доказательства", - сообщает он.

Полнолуние

За сутки видео посмотрели 10 000 раз. Большинство в коментариях придерживаются мысли о том, что в космосе действительно происходит нечто страшное.

"Эта оранжевая штука, должно быть, ОГРОМНА", "Это – 100%-е доказательство того, что Луна - не безжизненна", "Это что-то искусственное, и мне все равно, если кто-то пытается что-то развенчать, нужно верить своим собственным глазам", - пишут пользователи.

Напомним, приблизительно через 4,5 миллиарда лет солнце превратится в красного гиганта и расширится до орбиты Венеры. Именно тогда наступит конец Солнцу. Превратившись в красного гиганта, оно расширится до орбиты Венеры и поглотит ряд планет, в том числе - Землю.

Ранее Знай.ua сообщал, что ученые зафиксировали аномальный гул на дне Индийского океана. Что это и когда возникло пока никто сказать не может.

Также Знай.ua писал, ученые из Великобритании наконец-то смогли разгадать загадку рисунков, которые были обнаружены в пещере Ласко на территории современной Франции. В сообщении отмечается, что над исследованием работали представители Кентского и Эдинбургского университетов.