Недавно исследователи обнаружили доселе неизвестное существо-амфибию. Морское существо ничего не видит, а голову прячет в песок. Ученые дали ей название - это латинская версия имени американского лидера.

Да, существо, названа в честь Дональда Трампа будет называться Dermophis donaldtrumpi.

Об этом пишет The Guardian.

Такое название животному выбрал глава компании EnviroBuild Эйден Белл, который приобрел это право на аукционе за 25 тысяч долларов.

Дональд Трамп - президент США

Школы теперь ждут массовые проверки: родители добились своего "Потеряем территорию Украины вплоть до Днепра": командир Президентской бригады напугал прогнозом Арендаторы могут присвоить жилье? Что нужно знать Это должен делать каждый, у кого есть смартфон: чехол и стекло на экран не защитят

Животное нашли вблизи Панамы. Оно маленькое, не имеет ног и органов зрения. Еще одна особенность амфибии - она имеет привычку прятать голову в песок. По мнению Белла, такое поведение существа очень похоже на реакцию американского президента на глобальное потепление.

Издание напоминает, что американский лидер Дональд Трампа уже неоднократно в шутку сравнивали с различными животными – с ядовитой пушистой гусеницей, золотым фазаном и даже в его честь получила название вид моли.

Новое существо, названная в честь Трампа

По информации издания, в последнее время изменение климата наносит большой вред американцам – от лесных пожаров до наводнений, и ситуация продолжает ухудшаться. Однако Трамп на соответствующий доклад правительства США заявил: "Я в это не верю!"

Напомним, портал в другой мир - так назвали свое открытие мексиканские ученые, которые нашли на дне Калифорнийского залива на глубине 3 800 метров новое поле гидротермальных жерл. В нем размещена экосистема, которая не похожа ни на одну из известных.

Как сообщал ранее портал Знай.uа, сотрудники метеорологической службы заметили в небе странный объект. Ученые боятся делать какие-то выводы, но вероятно речь идет о НЛО и инопланетных гостей.

Ранее портал Знай.uа писал, что ученые сделали сенсационное заявление о наших предках. В ходе многочисленных исследований было выявлено, что наши пращкри жили на деревьях и имели відсін от нынешней строение тела.

Смотрите: Сенсационные открытия. Кто населяет морские глубины