Странное облако неизвестного происхождения длиной 80 км, которое обнаружили на спутниковом снимке между американскими штатами Иллинойс, Индиана и Кентукки, загнало ученых в тупик.

Странный объект вытянутой формы заметили Сотрудники Национальной метеорологической службы США. Об этом пишет The Drive. Через 10 часов после начала наблюдений объект исчез.

Радары и спутники зафиксировали странный объект 10 декабря. Начиная с 15:00 по местному времени туча росла в длину и высоту и двигалось на юг, из Иллинойса в Индиану и Кентукки. Ночью туча начала исчезать и постепенно полностью растаяла.

Представитель армии США заявил, что обнаруженный объект – это всего-навсего ложная тепловая цель, созданная самолетом Lockheed C-130 Hercules. Автоматическая система выброса ложных тепловых целей AN / ALE-47 могла подорвать пиротехнический заряд, дым от которого превратился в облако.

Однако метеорологи не согласились с такой версией, поскольку температура и размеры объекта оказались большими, чем при выбрасывании ложной пиротехнической цели.

Грег Мефферт из Национальной метеорологической службы предположил, что военные испытывали новый вид вооружения, облако от которого больше и остается в воздухе дольше.

У украинцев осталось несколько часов: зеркальная дата 24.04.2024 поможет вас исполнить желаемое, правила Украинцам доступна новая денежная помощь: кто получит больше 10 тысяч гривен Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит Коммунальщики массово подают в суд на неплательщиков: какая задолженность считается критической

Напомним, ученые не могут объяснить странную сейсмическую активность, которая потрясла всю планету 11 ноября 2018 года - она была зафиксирована датчиками по всей Земле.

Причина этой активности до сих пор неизвестна, однако, по мнению ученых, каким-то образом она связана с сейсмической активностью в районе архипелага Майотта в Индийском океане, которая длится уже несколько месяцев.

Как сообщал портал Знай.ua, в ночном небе заметили треугольный инопланетный корабль, который "подзарядился" от молнии.

Также Знай.ua писал ученые NASA представили новый вид топлива, которое сможет продолжить путешествие в космосе.