Как говорят люди, побывавшие на грани жизни и смерти, перед гибелью часто возникают разные видения.

Эксперты в области нейрологии изучили этот вопрос.

Треть всех людей, которые сумели пережить клиническую смерть, говорят, что видели свет в конце тоннеля, о встрече с Богом и общением с умершими родственниками. Исследователи делят подобные галлюцинации на левосторонние и правосторонние (те, которые образуются в левом полушарии мозга и правом соответственно). Увы, но ученые пока не знают о механизмах, которые провоцируют видения. Скорей всего, мозг создает какие-то образы из-за возникшего стресса. Когда человек переживает, в организме начинаются вырабатываться гормоны, такие как эндорфины. Они способны вызывать галлюцинации и видения.

Еще одна версия состоит в том, что видения – от нехватки кислорода. Во время клинической смерти мозг может испытывать острое кислородное голодание. Нечто подобное переживают пилоты, когда ускоряются. Нехватка кислорода вызывает нарушения в работе височных долей мозга, которые отвечают за визуализацию информации и анализ звуков. Также отмечается, что галлюцинации возникают из-за выделения умирающими клетками определенных веществ и произвольными нейронными импульсами.

Пересчет пенсий с 1 мая: чего ждать старикам Продадите за 8000 гривен: коллекционеры устроили охоту на особенные 5 копеек Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку Украинцам выплатят по 10 800 гривен на человека: кто получит новую помощь

Напомним, NASA сфотографировало уникальное явление на Юпитере: ураганы в космосе

Ученые обнаружили на планете Юпитер два мощные ураганы. Их фото удалось сделать автоматической межпланетной станции "Юнона", которая передала их на Землю.
Об этом говорится на сайте агентства NASA.

Как ранее сообщал "Знай.ua", В секретной лаборатории создали генетически модифицированных людей: мир в панике

Китайский ученому Хе Цзянькую удалось создать первых в мире генетически отредактированных детей. Власти возложили всю ответственность за этот проект на ученого.

О своем достижении Хе Цзянькуй рассказал еще в ноябре 2018 года, после чего власть занялась расследованием этого дела.

Также "Знай.ua" писал о том, что Ученые выяснили, как сексизм влияет на женское здоровье: это нужно знать каждой