В том факте, что население Земли начнет кардинально меняться уверены ученые. Для того, чтобы подтвердить свои предположения они продемонстрировали короткое видео, на котором показано, как будет выглядеть человек через тысячу лет.

Так, в основе модели лежит исследование, которые были сделаны в последние несколько лет. Об этом пишет портал "Политека".

Ученые полагают, что инновационные технологии продолжат активное внедрение в жизнь индивидуума, при этом никаких глобальных катастроф не предвидится.

Пересчет пенсий с 1 мая: чего ждать старикам "Все будут начальниками": адвокат рассказал, как в Украине изменили правила вручения повесток Какие электроприборы "тянут" больше всех - сейчас это очень важно знать Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку

Они уверены, что в будущем человек получит встроенную защиту от ВИЧ, который может предотвращать болезни, также возможен перенос сознания из одного тела в другое. Следующим прорывом может стать пересадка головы человека. Все это повлияет на внешний вид человека. Ученые считают, что через тысячелетия люди станут значительно выше ростом и будут владеть более развитым интеллектом. Кроме этого у них появится возможность легко приспосабливаться к новым условиям, это касается и жизни на других планетах.

При этом ученые пока не могут точно ответить на вопрос о том, когда появится та или иная возможность. Дело в том, что наука не стоит на месте, а значит, новые научные открытия будут появляться с невиданной скоростью и также быстро влиять на человеческую жизнь.

Стоит напомнить, что новые технологии раскрывают человечеству белые пятна истории. Ученые часто реконструируют внешний вид людей, живших в прошлом.

Так, сегодня можно увидеть, как выглядела "молодая леди" из гробницы в Долине Царей, современник Тутмоса III, шотландский король Роберт Брюс и шотландец, жестоко убитый примерно 1400 лет назад.

Напомним, ранее сообщалось, что группа американских ученых заявила, что видеоигры негативно влияют на мозговую активность детей. Экспериментировали с этим специалисты сотрудники национальных институтов охраны здоровья Соединённых Штатов Америки.

Напомним, исследователи открыли шокирующую правду об уровне мутации современного человека.

Как сообщал Знай.ua, на Луне обнаружили древнего "гостя" с Земли: ученые ломают голову, как такое возможно.

Также Знай.ua писал, ученые определились с самым полезным фруктом.