Исследователи из университета Кембриджа и из американского университета Бейрута в Ливане выдвинули гипотезу о том, что за планетой Нептун может находиться не один большой объект, а крупная группа очень мелких объектов пояса Койпера. Об этом сообщает Хвиля.

Отметим, Нептун – восьмая и самая дальняя от Земли планета Солнечной системы.

Так физики считают, что необычным орбитам объектов внешней области Солнечной системы может быть альтернативное объяснение.

Они утверждают, что с помощью специальных вычислений смогли объяснить особенности странных орбит объектов, но при этом они учитывали влияние всех известных планет Солнечной системы.

Тарифы на воду уже подняли: где будут платить дороже Бесплатный проезд для всех: украинцам отменят плату за коммунальный транспорт Украинские пенсионеры получат доплаты за стаж: у кого возрастут выплаты уже этим летом Платежки за май не порадуют: поставщик газа повысил тариф

Исследователи, которые занимались изучением карликовой планеты в поясе Койпера, обнаружили несколько объектов за Нептуном, которые избавились от гравитационного притяжения газовых гигантов.

При этом орбиты открытых объектов отличались от орбит остальных тел в поясе Койпера. У физиков создалось впечатление, что какая-то особенная сила притянула объекты и поставила их в таком положении.

Ученым, при помощи компьютерного моделирования, удалось установить, что контролирует этот процесс невидимая планета гигант.

По сей день эта гипотетическая планета ускользает от астрономов, но в этом нет ничего необычного. Довольно сложно разглядеть настолько слабо освещенный объект на таком большом расстоянии, особенно когда мы не особо представляем его местоположение.

Стоит упомянуть, что Нептун стал первой планетой, открытой благодаря математическим расчетам, а не путем регулярных наблюдений. Обнаружение непредвиденных изменений в орбите Урана породило гипотезу о неизвестной планете, гравитационным возмущающим влиянием которой они и обусловлены.

Напомним, ученые получили необычную видеозапись из МКС несколько дней назад. На видео, которое вскоре появилось в интернете, виден таинственный объект.

Как сообщал портал "Знай.ua", группа астрономов, которая работает в международной группе астрофизиков, заявляет о том, что Млечный Путь – наша галактика – не похожа на плоский диск.

Также "Знай.ua" писал, астрономы с помощью телескопа "Хаббл" сообщили о сенсационной находке. Было обнаружено на окраинах Млечного Пути карликовую галактику, о которой ранее ничего не было известно.