Благодаря космическому телескопу Hubble астрономы получили новые снимки ледяных гигантов Урана и Нептуна.

Об этом сообщают СМИ.

Благодаря новым снимкам стало известно, что на Уране стала ярче полярная шапка из облаков, а на Нептуне заметный темный шторм.

Кроме того, отмечается, что на северном полюсе Урана достаточно хорошо видно гигантскую область белого цвета, которая вероятно может быть долговременным штормом и очевидно образовалась из-за сезонных изменений в атмосферных потоках.

Хлеб, молоко, мясо и даже яйца: в Украину несется резкое подорожание на важные продукты Такой катастрофы украинцы не видели 230 лет: что происходит с рождаемостью на фоне войны Долги аннулируют: украинцам дали новый шанс в трудные времена Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать

На снимке Нептуна видно темный антициклон, появился в южном полушарии планеты. Это четвертый антициклон, который наблюдает Hubble.

Вместе с тем стоит отметить, что недавно стало известно, что произойдет с нашей планетой через 250 миллионов лет. Так, по мнению ученых, Тихий океан станет единственным на Земле, а материки существенно изменят свое местоположение на мировой карте.

Специалисты смоделировали видео изменений Земли на основе теории тектоники плит. Видео преобразований опубликовал на своей странице в социальной сети Facebook популяризатор астрофизики и космоса Валентин Гадьонов.

Geplaatst door Valentin Gadenoff op Zondag 3 februari 2019

"Как Земля будет выглядеть через 250 миллионов лет согласно теории тектоники плит. Тихий океан будет просто единственным на всей планете!" — сказано в публикации к видео.

Кроме того стоит отметить, что недавно была обнаружена новая галактика. Ученым удалось установить, что она находится на очень большом расстоянии от Земли – 30 миллионов световых лет.

Новую галактику обнаружил телескоп "Хаббл". Стало известно, что эта галактика находится недалеко от Млечного Пути, и ранее о ней не было известно. NASA дают информацию о том, что ученые заметили странное скопление, когда наблюдали за кластером NGC 6752.

Оказалось, что шаровое скопление, которое ученые заметили, скрывает маленькую галактику, которая находится на расстоянии 13 миллионов световых лет от Земли.

Ученые установили, что карликовая галактика в несколько десятков раз меньше, чем Млечный путь, а также она расположена в 2300 раз дальше, чем кластер NGC 6752.

Стоит заметить, что ученые использовали телескоп "Хаббл". Недавно камера, расположенная на телескопе, вышла из строя. Ее удалось починить в течение нескольких дней. Ученые провели несколько тестов, чтобы установить причины поломки, а также оценить рабочее состояние телескопа. Понадобилось несколько дней, чтобы установить, что телескоп работает без сбоев.

Напомним, предвестник Апокалипсиса до смерти перепугал жителей острова.

Как сообщал "Знай.ua", на окраинах Млечного Пути астрономы случайно заметили новую звездную систему.

Также "Знай.ua" писал, что планета-убийца несется на Землю.

Главные открытия Хаббла | Как умрет самый большой телескоп?