Приблизительную массу Млечного Пути, то есть Галактики, где находятся наша любимая Земля, Солнечная система и другие звезды, удалось "взвесить" специалистам из Европейского космического агентства (ЕКА).

Ученые заявили, что вычисленная масса равна 1,5 триллиона солнечных масс. Об этом стало известно благодаря данным, которые опубликовало ЕКА в официальном заявлении.

Млечный путь

Так, вычисления были осуществлены на основе объединения данных, полученных от миссии телескопа ESA Gaia и наблюдений, проведенных с помощью космического телескопа Hubble. Предыдущие вычисления, проведенные астрономами различных стран, указали на массы от 500 миллиардов до 3 триллионов масс Солнца.

Орбитальный телескоп Hubble

А что так можно было? Украинец "категорически отказался" от повестки - поддержал ли его суд ПриватБанк без разбора блокирует платежи украинцев: покупки превратились в "лотерею" Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать

Как отмечается в заявлении ЕКА, столь сильное различие в оценках "в основном связано с разницей в методах вычисления распределения в Галактике темной материи, на которую приходится ее 90% массы". Поскольку темная материя не испускает электромагнитного излучения и напрямую не взаимодействует с ним, это затрудняет или даже делает невозможным ее прямое наблюдение.

Стоит напомнить, что аппарат InSight за четыре часа пробурил скважину 50 см в марсианском грунте, после чего бур наткнулся на препятствие - большой камень или какую-то другую плотную породу. К такому раскладу событий астрономы не были готовы. Впрочем, есть всего несколько вариантов решения этой проблемы.

Напомним, ранее сообщалось, что Университет Пенсильвании собирается открыть Пенсильванский центр по поиску внеземного разума (PSETI). Был запущен сбор средств, на котором планируется привлечь 110 миллионов долларов. Эти деньги помогут создать рабочие места для исследователей и помогут студентам начать учиться.

Напомним, астрономы подтвердили существование новой планеты: в 3 раза крупнее Солнца.

Как сообщал Знай.ua, астрономы объявили охоту на таинственную Планету 9: найти за 10 лет.

Также Знай.ua писал, Землю настигнет огромный астероид: конец света ближе, чем ожидали.

Смотрите видео по теме: