Эксперты из факультета машиностроения Университета Джона Хопкинса опубликовали исследование, которое показывает, что ядерное оружие может оказаться бесполезным, если Земля окажется на пути у огромного астероида.

По словам исследователей, смертельное оружие может расколоть астероид, однако это навряд ли остановит его, пишет The Sun.

Как заявляет один из выпускникнов университета Чарльз Эль Мир, что исследования, финансируемые NASA показали неожиданные результаты.

Метеорит несется на Землю

"Раньше мы верили, что чем больше объект, тем легче он рушится, потому что чем больше объект, тем больше вероятность того, что в нем есть изъяны", — заявляет Эль Мир.

Один день – 1 гривна: "Киевстар" подсказал как пользоваться услугами почти даром Осталась неделя: украинцы рискуют пропустить важную процедуру Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит

Полученные результаты идут вразрез с распространенным мнением о том, что ядерное оружие способно расколоть булыжники из космоса или сбить с курса, как это любят показывать киношники.

Ученые протестировали гипотетическую ситуацию. На первом этапе после взрыва по всему астероиду образовались миллионы трещин и пульсаций. Возникли кратеры.

Однако вторая фаза показала нечто неожиданное: ядро оставалось в целостности, а его сила тяжести вновь свела вместе большую часть взорванных кусков породы, вместо того, чтобы рассеивать их в космосе.

Новая модель исследования показала, что весь астероид не сломался при столкновении, в отличие от того, что считалось ранее.

"Вместо этого, астероид получил повреждение ядра, которое затем оказало сильное гравитационное воздействие на фрагменты во второй фазе моделирования", — заявляют исследователи.

Астероид заходит в стратосферу

Затем ученые обнаружили, что астероид сохранил свою основную мощь, что указывает на то, что для их уничтожения потребуется больше энергии.

Напомним, в сети появились первые данные и снимки с ровера MASCOT, что сел на поверхность астероида Рюгю прошлой неделе. Они указывают некоторые аномалии.

Как писал ранее Знай.uа, не так давно специалисты из Цюрихского университета определили состав и структуру удаленных экзопланет с помощью статистических инструментов.

Также Знай.uа писал о том, что ученые подсчитали, сколько живых объектов может быть на Млечном Пути.