Ученые обнаружили, что огромный космический камень, получивший название "апокалиптический астероид", ускоряет свое вращение.

Новое исследование Университета Аризоны показало, что вращение Бенну с течением времени увеличивается по мере его перемещения через вакуум, пишет Metro.

Любое изменение в движении огромного астероида, как полагают некоторые эксперты, может привести к смене траектории полета, а значит к столкновению с Землей.

Астероид Бенну

С другой стороны, ускоренное вращение означает, что Бенну может "потерять частицу себя или взорваться на части", а значит потерять свою разрушительную силу.

Зеленский построит новый город, в Украине появится свой Лас-Вегас: где, когда и что там будет

Какой праздник 18 сентября: чего нельзя делать в этот день

В Польшу ездить не придется: в Кабмине озвучили украинцам прогноз на зарплату в 2020

Умерла звезда сериала "Моя прекрасная няня"

К такому выводу исследователи пришли после того, как проанализировали данные, полученные с помощью зонда OSIRIS-REx компании Nasa. Выяснилось, что вращение объекта ускоряется на секунду в каждом столетии.

"Бенну шириной в пять футбольных полей и весит около 79 миллиардов килограммов, что в 1664 раза больше, чем "Титаник", —  заявил старший научный сотрудник лаборатории Луны и планеты в Университете Аризоны Майк Нолан.

Астероид Бенну

Ранее высказывались предположения, что астероид может столкнуться с Землей. Гипотетически это может произойти между 2175 и 2199 годами. Шансы на столкновение составляют 1:2700. Но смена траектории по неизвестным причинам может увеличить вероятность.

Как утверждают исследователи, Бенну достаточно велик, чтобы уничтожить город, но прямое столкновение скорее всего уничтожит лишь часть населения Земли. Правда, катаклизмы и облако пыли, которое поднимется в небо может негативно отразиться на климатических условиях, а значит выживании различных видов, которые обитают на нашей планете.

Смотрите также: Осмысление. Астероиды. Discovery.

Напомним, аппарат NASA OSIRIS-REx передал на Землю новые снимки астероида Бенну

Как сообщал портал "Знай.ua", над Беринговым морем произошел второй по мощности за последние 30 лет взрыв метеорита.

Также "Знай.ua" писал, что случится с нашей планетой через 250 миллионов лет