Опасность синтетической марихуаны по сравнению с натуральным аналогом официально доказана.

Следует отметить, что препарат, который называют К2 или "спайсами", неоднократно связывали с серьезными побочными эффектами такими, как припадки и психоз, пишет Live Science.

Но в этот раз группа исследователей из Нидерландов решила протестировать воздействие этого вещества на 17 здоровых добровольцев в лабораторных условиях

К2 или спайсы

Участники эксперимента дважды посещали лабораторию с разницей в семь дней. В первый раз добровольцы употребляли синтетический каннабиноид JWH-018, смешанный с коноплей, а во время второго посещения — плацебо (в данном случае только коноплю, без добавления синтетической марихуаны). Следует отметить, что участники эсперимента не знали, что именно дают им ученые.

Новая война, теперь космическая: астрономы рассказали, как НЛО прилетят сражаться за воду Новые тарифы на воду для трех категорий потребителей: как изменятся платежки РФ может отложить наступление из-за неожиданных обстоятельств Убегали от мобилизации, а потом ели своих мертвых детей: украинцам напомнили истории 100-летней давности

Пятеро участников получали фиксированную дозу синтетической марихуаны в зависимости от массы их тела, а остальные 12 — смешанные дозы.

После того, как участники вдыхали пары соединений, исследователи наблюдали за ними в течение 12 часов.

На протяжении этого времени экспериментаторы измеряли различные показатели, проверяли когнитивные способности и просили участников описать свои ощущения.

К2 или спайсы

Результаты исследования показали, что синтетические каннабиноиды увеличили частоту сердечных сокращений в течение первого часа после курения и значительно ухудшили память.

Однако отмечались огромные различия в том, как люди описывали свои ощущения. Только около половины участников сообщили, что находятся "под кайфом". Существовали также значительные различия в количестве этого вещества, которое попадало в кровоток людей.

Добровольцы, на которых оказали эффект наркотические вещества показали низкие результаты в тестах на когнитивные способности.

Следует отметить, что JWH-018 является устаревшей разновидностью синтетических каннабиноидов и уже не настолько популярен. Его заменили более новыми, более мощными соединениями, которые могут оказывать еще больший вред.

Дело в том, что когда одно конкретное соединение объявляется незаконным, изготовители слегка изменяют структуру таким образом, чтобы это вещество не подпадало под действие законов или не могло быть обнаружено при тестировании на наркотики.

По словам автора исследования Эфа Теуниссена, это первый эксперимент по изучению синтетического каннабиса в контролируемых условиях. Ученый надеется, что он станет отправной точкой по сравнительным исследованиями воздействия марихуаны и ее синтетических аналогов.

К2 или спайсы

Напомним, исследователи опросили женщин о влиянии каннабиса на сексуальные ощущения.

Как сообщал портал "Знай.ua", регулярное употребление марихуаны может ухудшить качество спермы.

Также "Знай.ua" писал, что употребление марихуаны смягчает симптомы целого перечня заболеваний.