Любители марихуаны зачастую утверждают, что растение усиливает сексуальное возбуждение и насыщает оргазмы.

Новое исследование, в котором анализируются сообщения сотен женщин, как курящих травку, так и некурящих, показало, что употребление марихуаны до начала половой жизни удваивает шансы на более яркий оргазм, пишет Daily Mail.

Почему каннабис улучшает сексуальный опыт, до сих пор остается загадкой. Но за эти годы ученые придумали несколько возможных объяснений.

Девушка с листом конопли

Во-первых, как утверждают ученые, вещество приводит к улучшению сексуальной функции, банально уменьшая стресс и тревогу.

Пенсионерам дадут скидку на продукты 20%: что нужно взять в магазин Новая война, теперь космическая: астрономы рассказали, как НЛО прилетят сражаться за воду Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать

Кроме того, марихуана способна замедлить временное восприятие времени и продлить ощущение приятных ощущений, что помогает снять сексуальные запреты и повысить уверенность и готовность к экспериментам.

В исследовании, проведенном группой специалистов Школы медицины Университета Сент-Луиса, были рассмотрены ответы 373 женщин, представивших свои собственные отчеты.

Около 47 % участников сообщили, что курили марихуану, а 34 % из этой группы отметили, что употребляли ее до секса.

Ученые разработали исследование сексуального здоровья, посвященное широкому кругу вопросов, включая сексуальное влечение, смазку и наличие боли, связанной с сексом.

Дым марихуаны

Анализируя эти данные, исследователи обнаружили существенные различия в зависимости от того, использовали ли добровольцы марихуану заранее или нет.

Большинство женщин сообщили об усилении полового влечения, улучшении оргазма, уменьшении боли, но без изменений в смазке, пишут исследователи.

Женщины, употреблявшие марихуану до секса, и те, кто употреблял ее чаще, в два раза чаще сообщали об удовлетворительных оргазмах, чем те, кто не употреблял марихуану до секса или использовал нечасто.

Ученые призывают провести широкомасштабные исследования для проверки полученных резулбтатов

Смотрите еще: Мозг по веществами: марихуана

Напомним, исследовательская работа, проведенная Журналом сексуальной медицины, изучили влияние марихуаны на частоту секса у человека.

Как сообщал портал "Знай.ua", компания Coca-Cola планирует выпускать безалкогольные напитки, которые будут содержать каннабидиол.

Также "Знай.ua" писал, что употребление марихуаны смягчает симптомы целого перечня заболеваний.