Как сообщили ученые из Университета Лидс, новые исследования становятся все более удручающими и вскоре той планеты, которую мы знаем, может не стать. А многих животных можно будет увидеть лишь на старых снимках.

Так специалисты выяснили, что значительное повышение температуры океана в западной Австралии может серьезно повлиять на продолжительность жизни дельфинов. Об этом сообщает Хвиля.

Повышение температуры океана даже на три градуса Цельсия может привести к исчезновению дельфинов в заливе Шарк на северо-западе Австралии.

Исследователи определили, что с 2011 года в заливе Шарк неподалеку Австралии показатель выживания дельфинов упал на 12%, и с тех пор не поднимался к нормальному уровню.

Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая Такой катастрофы украинцы не видели 230 лет: что происходит с рождаемостью на фоне войны Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку

По данным, которые удалось собрать экспертам,причиной этого стало повышение температуры воды в заливе к 32 градусам Цельсия (на 2,5 градуса выше нормы). Из-за изменения температуры исчезла значительная часть морских водорослей, разные виды рыб и другое биоразнообразие в заливе Шарк, который включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО и занимает площадь около 13,6 тыс. кв. км.

При этом исследователи выяснили, что нагревание воды в заливе оказалось менее опасным для дельфинов, которые ищут еду в более глубоких частях океана.

Биологи говорят, что негативное влияние от повышения температуры мирового океана сильно удивило их, и это может быть одной из самых серьезных проблем для нашего поколения.

"Повышение температуры воды будет происходить чаще в будущем из-за изменений климата. Это опасно не только для популяций морских млекопитающих в долгосрочной перспективе, но и для всей экосистемы океана", — рассказал изданию Science Daily профессор Цюрихского университета Майкл Крюцен.

Напомним, льды Антарктиды покрылись трещинами. Ученые установили постоянный контроль за Арктикой и Антарктикой. Они мониторят зоны с помощью спутников Sentine.

Как сообщал портал "Знай.ua", эти 5 продуктов исчезнут из-за глобального потепления. Жителей планеты Земля ждет резкая перемена рациона. Британские ученые рассказали, про какие продукты питания придется забыть навсегда.

Также "Знай.ua" писал, найден способ остановить глобальное потепление. Ученые считают, что единственным решением проблемы является распыление специальных химических веществ в атмосферу.