Недавно агентство NASA опубликовало фото галактики IC 4870, расположенной в созвездии Павлин. В самом центре галактики находятся нити голубого газа.

Галактика находится на расстоянии 28 миллионов световых лет от Земли в созвездии Павлин. Она была открыта в 1900 году американским астрономом Делайл Стюартом.

IC 4870 имеет активное галактическое ядро, которое чрезвычайно ярко освещает центральную область, настолько мощную, что ее сияние может затмить целую галактику.

Ученые также рассказали, что IC 4870 относится к классу сейфертовських галактик, которые отличаются характерными эмиссионными линиями, свидетельствует о наличии мощных выбросов газа, скорости которых достигают тысяч километров в секунду.

Продадите за 8000 гривен: коллекционеры устроили охоту на особенные 5 копеек "Все будут начальниками": адвокат рассказал, как в Украине изменили правила вручения повесток Дешевле, чем чашка кофе: Vodafone запустил льготный тариф, но не все так радостно С 1 мая придется выживать без помощи: кому перестанут выплачивать субсидию

Ранее "Знай.uа" писал о том, что американские ученые пришли к выводу, что континентальная кора Земли образовалась раньше чем 350 миллионов лет после формирования Солнечной системы. То есть жизнь на планете могла зародиться гораздо раньше, чем принято считать.

Об этом сообщают СМИ.

Исследователи Чикагского университета в США проанализировали соотношение изотопов стронция в включениях апатита в породах на севере Канады.

Это позволило определить содержание кремнезема 4,2 - 4,4 миллиардов лет назад, которое оказалось достаточным, чтобы прийти к выводу о существовании континентальной коры в то время.

Отмечается, что это противоречит традиционному представлению, согласно которому земная кора была горячей и сухой в течение полутора миллиардов лет после ее образования.

Стоит отметить, что ранее астрофизик Этан Сигель предположил, каким увидят небо жители Млечного Пути через десять миллиардов лет, после того как человечество погибнет от Большого взрыва.

Свою теорию ученый изложил в журнале Forbes.

По расчетам Сигеля, небо будет сильно отличаться от нынешнего. Да, будет больше красных гигантов, а галактика Млечный путь приобретет форму эллиптического гало вместо диска. Кроме того, в космосе будет меньше пыли и газа и меньше областей с звездными формированиями.

Основной причиной такого результата астрофизик называет слияние Млечного Пути с галактикой Андромеда, которое состоится примерно через четыре-семь миллиардов лет, а также с другими ближайшими галактиками.

При этом, если в новой галактике появятся новые разумные существа, они не смогут увидеть ничего за пределами звездного скопления даже с помощью телескопов, поскольку галактики с других систем будут все дальше отдаляться от нашей.