Американские ученые пришли к выводу, что большие города способствуют эволюционированию некоторых видов животных, которые в них живут.

В журнале Science рассказали, что рыбы и некоторые насекомые во многих городских локациях производят сопротивляемость к ранее смертельным для них веществам. В некоторых случаях это становится причиной возникновения новых видов, таких как москитов, обитающих в подземных коммуникациях.

Человеческая деятельность, формирует новую среду обитания, влияет на фауну и ДНК ее представителей. Среди факторов, влияющих на эволюцию видов, ученые выделяют искусственный свет, асфальт, кирпич, стекло, загрязнения, бетонные тоннели и прочее.

Интересно, что именно бетонные города, в которых много света, являются главным фактором возникновения новых видов.

Однако влияет на эволюцию не только среда, которую образуют люди, но даже их привычки. Например, практика прикормки птиц может приводить к увеличению их клюва.

Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь Какие электроприборы "тянут" больше всех - сейчас это очень важно знать Оля Полякова узнала, что беременна, после развода: как на самом деле появился Буряковский Убегали от мобилизации, а потом ели своих мертвых детей: украинцам напомнили истории 100-летней давности

Эволюцией является процесс изменения наследственных характеристик популяции живых организмов с течением времени. Наследственные вехи закодированы в генетическом материале организма (обычно ДНК). Эволюция согласно синтетической теории является прежде всего следствием трех процессов: случайных мутаций генетического материала, случайного дрейфа генов и неслучайного естественного отбора в пределах групп и видов.

На видео подробно рассказали, как работает эволюция

Как сообщал портал "Знай.ua", ученые выяснили, что первые жители суши были похожи на помесь змей и рыб, причем открытие было сделано практически случайно.