Ученые из Великобритании заявили о том, что кормушки для птиц, которые люди делают и развешивают в лесах и городах в течение многих десятилетий, повлияли на эволюцию синиц и заставили их изменить форму своего клюва.

Как подчеркивают исследователи в статье, опубликованной в журнале Science, этот факт подтверждает теорию Дарвина.

Исследователи изучили данные, которые собрали зоологи из Англии и Нидерландов за последние 50 лет. В результате они установили, что средняя длина клюва синиц заметно выросла за последние полвека.

Как оказалось, двигателем эволюции синиц были кормушки, которые жители Великобритании развешивают в лесах и рядом со своими домами. Как обнаружили британские экологи, синицы с более длинными клювами и соответствующими генами проводили больше времени рядом с кормушками и добывали из них больше еды, чем другие птицы.

24 тысячи гривен за воду, 174 - за тепло: эксперты подсчитали, во сколько украинцам обходится коммуналка Рады

Дайверы столкнулись с гигантским морским червем – почти как в "Дюне"

Вышла замуж дважды, стал отцом и победила рак: что изменилось в жизнях звезд "Великолепного века" спустя 10 лет

Новый штамм коронавируса "Омикрон" уже косит молодых: врач рассказал о первых симптомах - усталость, учащенный пульс и температура

Теория Дарвина давно признана в научном мире и даже преподается в школах. Тем не менее, и она не дает исчерпывающих ответов на все вопросы. Проблема, которая интересует многих натурознавцив сегодня, касается актуальных путей эволюции.

Как сообщал портал "Знай.ua", ученые объяснили причину "прекращения" эволюции. Норвежские орнитологи попытались выяснить, почему воробьи не увеличиваются в размерах.