Сразу 24 кометы, представляющие реальную угрозу нашей планете, стремительно приближаются к Земле.

Об этом сообщили сотрудники немецкого Института астрономии общества Макса Планка в статье, опубликованной в научном журнале Astronomy & Astrophysics.

По их расчетам, сближение Земли с потенциально опасными кометами произойдет на расстоянии 3,26 световых лет от Солнца. Такой короткий промежуток времени изрядно тревожит исследователей космоса.

Ученый Корин Бейлер-Джонс отметил, что они пройдут гораздо ближе от планеты, чем считалось ранее.

Астрономы определили, что почти все "звезды смерти" придут из Облака Оорта, знаменитого своими большими астероидами. На траекторию комет влияет гравитация других звезд. Как оказалось, небесные тела словно "подталкивают" астероиды в Солнечную систему.

Теперь у уклонистов заберут последнее: заставят платить сумасшедшие деньги Будут мобилизованы в ВСУ: Рада приняла важное решение Украинцам выплатят материальную помощь: кто получит деньги и как оформить заявку Деньги на кону: "Ощадбанк" сделал важное объявление

Исследователи предупреждают: если одна из будущих комет столкнется с Землей, планету ждет катастрофа. Однако тут же успокаивают, что такой сценарий маловероятен.

Как писал информационный портал "Знай.uа", ученые миссии Gaia убеждены в появлении в Солнечной системе второй звезды. Произойдет это через 1,3 млн лет.