На прошлой неделе модный дом Dior опубликовал видеоролик, в котором представил новый аромат "Sauvage". Лицом рекламной кампании стал популярный голливудский актер Джонни Депп.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПравда, мир увидел лишь тизер короткометражного рекламного фильма. Дело в том, что в Dior решили не публиковать полную версию рекламного видео после массовой критики в свой адрес.
Общественность обвинила модный дом в расизме и эксплуатации индейской культуры.
видео Джонни играл на гитаре в пустыне, в то время как его коллега - актер из племени сиу, что живет в резервации "Роузбад", исполнял танец в традиционном для индейцев головном уборе и наряде.
Название аромата, который рекламировал Джонни Депп - Sauvage, что можно перевести, как "дикарь". Это вызвало недовольство у общественности - люди считают, что над коренными народами Северной Америки просто посмеиваются, представляя их жизнь таким, каким оно было много десятилетий назад.
Однако посол Dior Джонни Депп категорически не согласен с такиою оценкой и стал на защиту бренда.
"Фильм снят с огромным уважением не только к коренным народам Америки, но и всего мира. Очень жаль, что люди поспешили его раскритиковать. Но это их законное право. Я уверяю, что никто никого не использовал. Фильм снят с большой любовью к индейцам для того, чтобы пролить свет на их жизнь. Мы обязательно придем к соглашению, чтобы все были счастливы, "- заявил Депп в интервью THR.
Кроме того, одной из претензий к рекламного видео стало то, что Депп выступил в нем в роли индейца, хотя сам таким не является.
Однако такая претензия безосновательная. Несколько лет назад актер стал почетным членом племени команчи и даже получил индейское имя Ма Ву Мэй - "оборотень". Кроме того, звезда "Пиратов Карибского моря" не раз говорил, что среди его предков есть индейцы из племени чероки и крик.
Напомним, Джонни Депп изменился до неузнаваемости ради фильма "Минамата"