Анастасия Приходько год проработала в партии “Батькивщина” под крылом Юлии Тимошенко. За это время успела набраться опыта и изнутри узнать о политической ситуации в стране. Однако дальше сотрудничать с партией не намерена. Певица заявила о возвращении на сцену.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНастя дала большое интервью Знай.ua, в котором рассказала о подготовке венчания с мужем, которое прошло в начале сентября, праздничном торжестве и подарках от друзей и близких. Кроме этого, звезда высказалась о новой власти в стране. Что ее огорчает больше всего в парламенте и в “Слуге народа”, как реагирует на критику и грязь от коллег и чем намерена заниматься - читайте далее.
Еще недавно вы были блондинкой - как раз пока были в политике, а венчались уже брюнеткой. С чем связаны внешние изменения?
Я люблю определенные этапы в жизни запечатлеть именно так. Это получилась не моя история. Я хочу двигаться дальше и приняла решение прекратить отношения с партией, грубо говоря. Без скандалов. Я благодарна всем, кто помогал, кто поддерживал и был рядом.
Поэтому я вернулась в этот цвет - мне в нем все-таки комфортно, он мне близок. Но это уже не черный, более светлый. На данном этапе я начинаю определенно новую стезю в своей жизни - я возвращаюсь на сцену, начинаю новый проект. У меня есть ряд предложений. Я двигаюсь дальше. Это никак не шаг назад. Поэтому, когда у меня меняется жизнь, меняется и цвет волос. Наверное, так у каждой женщины. Но длину волос не трогаю - муж категорически против моих стрижек (смеется).
Многие ошибочно решили, что вы насовсем покинули сцену.
Только я вступила в отношения с “Батькивщиной”, это было 30 октября 2018 года, с того дня я официально покинула сцену, потому что считаю, что, извините за выражение, “сидеть жопой на двух стульях” неправильно: и петь, и решать судьбы людей - это нечестно по отношению к народу. Тем более, шоу-бизнес - это все-таки бизнес.
Я, как человек, который баллотировался в народные депутаты и планировала стать народным депутатом IX созыва, не имела права на бизнес, я все закрыла, у меня ничего не работало: ни ФОП, я не выступала, когда поддерживала Юлию Владимировну, на сцене, корпоративах. Поэтому могу абсолютно честно смотреть своему народу в глаза. Я его не обманывала!
Я правильно понимаю, вы сейчас зависимы от мужа в финансовом плане?
Да. Меня муж поддерживал целый год. У меня получился и отпуск, и больше времени провести с детьми. Я очень благодарна мужу, что он мне позволяет это делать. Я делала то, что я хотела (смеется).
Спасибо, что дал мне возможность разобраться в политике, ходить на учебу, заниматься с политологами, с политтехнологами. Это достаточно кропотливо, и времени уходило много на это все. И на данный момент я возвращаюсь на сцену, потому что без работы я не могу быть.
Я остаюсь волонтером, возвращаюсь к этому ко всему, и для меня это важно. Есть ряд проектов, которые сейчас рассматриваю. Поэтапно буду все рассказывать.
За этот год на вас столько грязи вылили. Вы реагируете как-то на критику?
Знаете, удивительно, когда тебя эти люди носили на руках, а через день они уже готовы смешать тебя с грязью. Это удивительное качество людей. Но до тех пор, пока ты не реагируешь - это исключительно их проблема. Когда ты начинаешь реагировать - это твоя проблема. Я не реагирую на это. Потому что на диване легко все обсуждать. Зная, что я сделала для страны и буду продолжать делать, для меня это важнее, чем обращать внимание на людей, которые рассказывают, что мне делать и как.
Да, мне было тяжело! Да, это безумно сложная партия со своей 20-летней историей. Но я благодарна за ту школу, которую я прошла, за ту учебу, опыт, который был, я увидела, как это действительно происходит, как это делается. Тем более, мажоритарные округа, насколько я знаю, их уже не будет, я успела поработать месяц. Я пожила в Виннице, посмотрела на все. Это катастрофически тяжело! Опять-таки, я двигаюсь дальше, не сижу дома, не занимаюсь популизмом.
Хотелось бы услышать ваше мнение о новой власти в стране.
В данный момент я огорчена тем, что происходит в парламенте. Я огорчена тем, что ваши коллеги задают вопрос Николаю Тищенко: “А вы делали ревизию в столовой Верховной Рады?” И я понимаю, это какой-то сюрреализм, мне от этого становится страшно.
Богдан, который говорит о своих же из “Слуги народа”, что большинство из них невменяемые. Я когда читаю заголовки прессы о том, что происходит в парламенте, понимаю, что не хочу принимать в этом участие. Не хочу!
Я буду наблюдать со стороны. Сейчас рано говорить о том, хорошие ли, плохие ли. По итогу это увидим, пока это все раскачивается. Но первые какие-то определенные шаги мне не нравятся. Мне кажется, это какое-то неуважение к людям, народу. Я могу ошибаться. Но поведение большинства из “Слуг народа” мне определенно не нравится.
Скажите, а судебные разбирательства с Петром Порошенко из-за использования вашего имени в политической рекламе закончились?
Петр Алексеевич подал апелляцию, и суд продолжается. Не закончилась история. Они не согласны, что мы выиграли.
Жадность порождает бедность. Петру Алексеевичу жалко, наверное, 1 гривни моральной компенсации и то, что мне идет по закону, а по закону присвоили 250 тысяч гривен. Это было решение судьи. Мы ничего ни у кого не просили. Единственное, я прошу 1 гривню.
Если это так дальше будет продолжаться, то мои адвокаты будут готовить иск в ЕСПЧ. И не важно, что это будет длиться 5-10 лет, я буду добивать эту историю до конца, потому что я не из тех, которые машут рукой и сдаются.
Поэтому к нынешней власти есть вопросы, к оппозиции. Геращенко (Ирина - ред.) выходит и с трибуны позволяет себе такие высказывания - это убого. Это в принципе партия (Европейская солидарность - ред.) убогая и давно должна была пойти на покой. Я не понимаю, что они еще хотят доказать.
Для меня сейчас то, что происходит в Украине - не то, что болезненно, это рвет мне сердце!
А к Владимиру Зеленскому и “Слуге народа” вы тоже критически относитесь?
Не критически. Для меня было важно пожертвовать самым дорогим, что у меня есть - это моя музыка, мои песни. Я отдала сцене 12 лет. Но, приняв решение идти честно, я отказалась от всего. Половина из них временно передали дела…
Я хотела работать на людей. Это было видно с 2013 года - я живу этой страной, я хочу видеть ее процветающей, а не то, что мы постоянно слышим. Слова, которые я использую в обиходе, иногда страшно говорить. Никто ничего не делает.
Мне почему-то кажется, что они (“Слуга народа” - ред.) сидят временно. Не зря Зеленский говорит за 5 лет, один срок. Человек, который хочет что-то изменить, так не говорит. Если бы я была на его месте, я говорила бы, что буду идти дальше.
Сейчас я понимаю, мы должны выждать 5 лет, а дальше будем смотреть. Рано еще судить.
Но я категорически против продажи земли. Я не понимаю, как можно украинские земли продавать. Я первая выйду на Майдан, если, не дай бог, это начнет происходить. И приведу за собой людей. Этого не может быть! И никогда не будет!
Юлия Абрамова
Напомним, ранее Анастасия Приходько раскрыла правду о предыдущих отношениях с первым гражданским мужем. Она откровенно рассказала о первой свадьбе и венчании.