Пользователи мобильного оператора "Киевстар" не прекращают удивляться "нововведениям". Недавно компания начала рассылку сообщений, которые маскируют дополнительные расходы из ваших карманов – даже если не подключали услугу, деньги со счета исчезают.


All inclusive от "Киевстар": жалобы клиентов

Киевстар
Киевстар


Подобный случай на своей странице в Facebook описала Виктория Побегай. Девушка советует обращать внимание на каждую смс, которая поступает от оператора: сейчас "Киевстар" активно навязывает платные услуги.

Популярные статьи сейчас

Украинцам назвали обязательное условие для получения 1000 грн за вакцинацию: с этим проблемы у многих

Григорий Решетник свел Злату Огневич и отвергнутого ею Диму Шевченко: "Как можно было?"

Измена, маленькая дочь и взрослые развлечения: что известно про избранника Златы Огневич на "Холостячке" Андрея Задворного

В лесу под Львовом поселился бездомный, больно смотреть: "Жена умерла, дочери выгнали"

Показать еще


Вся суть в том, что отключить их можно только в так называемом "ручном режиме". То есть, придется звонить в сервис, или отправлять сообщения. Впрочем, не каждый обратит на это внимание ввиду занятости, а вот деньги со счета списывают. "Киевстар" оказался не единственным оператором, кто пользуется подобным приемом:

"Несколько недель назад у меня была такая история с МТС, сейчас повторилась. Пополнила счет для получения ежемесячного пакета услуг , денег не хватило, потому что мне подключен диджингл и игры. Пополнила снова - опять денег не хватило, потому что снялись за однодневный пакет услуг, который автоматически подключают", - вспоминает Виктория.


Терпение лопнуло, когда "профинансировала" счет в третий раз, пыталась зайти в интернет, но не получилось. А деньги за дополнительных 50 МБ на день списали.

"Поэтому проще теперь отслеживать смс, чем пытаться отключить все это навязанное г-но ... оставила жалобу, и буду сейчас оформлять жалобу непосредственно на этом платном игровом контенте ... вообще не понимаю законность навязывания услуг и законность автоматического снятия денежных средств за то, что я не заказывала", - жалуется девушка.


Смотрите: как обманывает "Киевстар"?


Нагадаємо пользователи восстали против наглости "Kyivstar", который берет деньги за звонок на бесплатный номер в "Службу розыска детей".
Как сообщал Знай.uа, стало известно, когда в Украине заработает 5G.
Знай.uа писал, в Украине уже в следующем году заработает услуга переноса телефонного номера (MNP): вы сможете легко сменить одного оператора на другой, при этом оставляя свои старые контакты.