Во вторник, 16 октября, Национальная комиссия, которая осуществляет государственное регулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ) утвердила 1 мая 2019 года датой начала внедрения услуг по переносу абонентских номеров (MNP).

Об этом стало известно на заседании комиссии, передает пресс-служба НКРСИ.

«Комиссия приняла решение определить 1 мая 2019 года сроком начала внедрения услуг по переносу абонентских номеров на телекоммуникационных сетях подвижной (мобильной) связи, включая создание локальных баз данных операторов телекоммуникаций, предоставляющих услуги подвижной (мобильной) связи, и к 1 февраля 2019 года – их подключения к централизованной базе данных», - указывается в сообщении.

При этом в комиссии добавили, что решение в установленном законодательством порядке подадут на государственную регистрацию в Министерство юстиции Украины.

Популярные статьи сейчас
Россия может нанести мощный удар по Украине 20 ноября: посольство США предостерегло всех Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
Показать еще

Как известно, услуга переноса телефонного номера, которая расшифровывается как mobile number portability, появилась на рынке еще в 1999 году в Великобритании и Нидерландах. Главная особенность – возможность менять оператора, но при этом переносить номер телефона, включая префикс, по желанию абонента во многих странах Европы, в США и Канаде.

Кроме того, на рынке мобильной связи существование услуги переноса телефонных номеров обеспечивает конкуренцию между мобильными операторами, повышает качество их услуг и способствует снижению стоимости мобильной связи.

Напомним, что многие украинцы не довольны качеством предоставляемых услуг компанией Vodafone. В частности пользователи жалуются на то, что их гаджет просто "не видит" sim-карту этого мобильного оператора.

Как сообщал портал Знай.ua, пользователи "Киевстара" не прекращают удивляться "нововведениям". Недавно компания начала рассылку сообщений, которые маскируют дополнительные расходы – даже если не подключали услугу, деньги со счета исчезают.

Также портал Знай.ua писал, что качество мобильной связи может ухудшиться из-за сильной нагрузки на сети после быстрого роста пользования 3G/4G интернетом.