Что происходит в стране всегда можно понять по структуре розничной торговли. Цифры говорят ярче, чем политики с экранов телевизоров. Эксперты рассказали, что в Украине за последние 10 лет граждане покупали больше всего.

Об этом написал на странице в Facebook деректор Украинской ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко.

деньги

Проанализировав продажи непродовольственных товаров в структуре розничного товарооборота предприятий в Україніз 2008 – 2017 годы, то есть последние 10 лет, около половины, а именно 40% доходов простых украинцев уходит на продукты питания, а на непродовольственные товары – 60%.

продукты

Популярные статьи сейчас
Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Показать еще

В 2008 году лидером продаж были автомобили и автотовары, на которые уходило 18% денег украинцев. На бензин уходило 11%, на дизельное топливо – менее 5%, на фармацевтические товары – 5%, на строительные материалы – 4%. Аудио - и видеотехника затянули на 3% затрат, бытовая техника – также на 3%, парфюмерия и косметика – на 2%, бытовая химия – на 1,2%, обувь – на 1% и комп’компьютерная техника – на 1%.

авто

Бензин уменьшил свою долю также почти в два раза и составляет чуть больше 6% розничных продаж. Расходы на дизельное топливо практически не изменилось. Значительно больше, чем ранее, украинцы стали тратить на косметику. Эта группа за 10 лет увеличила свою долю в 2 раза и парфюмерия и косметика составляют 3,5% товарооборота.

За последние 10 лет украинцев вдвое больше стали покупать одежды, а вот книги, журналы и другие издания мы стали покупать намного меньше, примерно втрое сократились.

аптека

"Статистика показывает, что украинское общество больно, как в прямом, так и переносном смысле. В 2017 году, через десять лет, хитом продаж являются фармацевтические товары с долей более 9%. То есть, за десять лет эти товары увеличили свою долю почти в два раза. Автомобили и автотовары уменьшили свой удельный вес больше, чем вдвое, и составляют 8% розничных продаж. ", - добавляет специалист.

Напомним, до Нового года популярные овощи могут подорожать вчетверо.

Как сообщал портал Знай.uа, киевский онокоцентр превратили в мясную лавку, в прямом смысле.

Также Знай.uа писал о том, что столичный супермаркет подсунул покупателям настоящую гадость, стошнить может каждый.

Смотрите: Какими будут пенсионные выплаты в 2019 году