В конце этого года "Кока-Кола" в Украине сделала шаг навстречу потребителям. На магазинных полках появились первые партии продукции с обновленной "светофорной" этикеткой. Отныне на бутылках этого производителя можно будет увидеть цветные блоки. За то, что они могут быть только трех цветов – красного, желтого и зеленого – систему маркировки назвали светофорной. Блоки на этикетках показывают потребителю, какой процент сахара, соли, жиров и насыщенных жиров содержится в одной порции, пишет gazeta.

Речь идет об один стакан – 250 мл, а указанный процент от суточной нормы потребления, которую рекомендует Всемирная организация здравоохранения. Благодаря такому нововведению том, кто делает осознанный выбор, теперь легче определить, сколько же именно любимого напитка ему лучше употребить в течение дня.

"Это инициатива частного бизнеса, который максимально заботится о своих потребителях, это его глобальные обязательства. И такие обязательства компании берут на себя абсолютно добровольно", – подчеркивает руководитель "Лиги производителей продуктов питания" Геннадий Кузнецов.

Популярные статьи сейчас

Анатолий Анатолич "клонировал" Лилию Ребрик: "Хороших людей должно быть много"

Полякова, Ефросинина, Каменских и Сумская: как выглядят любимицы украинцев без макияжа

Жена Виктора Павлика Репьяхова снова оказалась в больнице после родов: "Мне стало хуже"

Главное за ночь: Юля Зайка рассказала об интиме с Заливако, украинка родила в лесу, Ротару "отбила" режиссера у Пугачевой, роковой взрыв газа

Показать еще

"Кока-Кола" в Украине внедрила новую маркировку безотносительно этих законодательных изменений. Украинское законодательство не требует внедрения именно "светофорной" системы. Изменения в маркировке, которые инициирует "Кока-Кола", отвечают главной цели закона, и главной целью самой компании – донести информацию о продукте в максимально простой и доступной форме и сделать осознанный выбор.

Ранее сообщалось, что в соцсети Instagram дочка компании Coca-Cola VitaminWater проведет весьма интересный эксперимент. Суть изюминки в том, что человек должен на 365 дней забыть про свой любимый гаджет - смартфон, а в обмен на это она получит целых сто тысяч зелененьких.

Об этом стало известно благодаря официальному сообщению компании VitaminWater.

Напомним, Google ввел ограничение на популярный сервис, халявы не будет.

Как сообщал Знай.uа анонс Huawei P Smart: характеристики, дата выхода, цена.

Знай.uа писал Apple наконец воскресила iPhone миллионов пользователей.