Керченский мост - вещь абсолютно бессмысленная и, по большому счету, нужна только одному человеку - президенту российскому лидеру Владимиру Путину. К тому же, он не простоит долго, его или разберут, или он рухнет сам.

Об этом рассказал старший научный сотрудник Института водных проблем Российской академии наук, горный инженер-гидрогеолог Юрий Медовар, - пишут "Факты".

Как известно, "Кримьский городов" неоднократно критиковало много специалистов и этому есть несколько причин.

Добавим, на 2019 год запланировано открытие железнодорожного сообщения с Керченского моста.

Популярные статьи сейчас
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Показать еще
По словам специалиста, остается открытым вопрос, откроют сообщение по мосту.

"Я, конечно, понимаю, что всех или, по крайней мере, многих интересует, когда наконец смоет этот никому не нужен Керченский мост, говорит Юрий Медовар. Могу ответить смоет. Только вот не хочется никаких трагедий. Надеюсь, что при этом никто не погибнет".

Как подчеркнул специалист, объект возвели в неподходящем для этого месте.

"Можно из дерьма сделать ракету или, скажем, петуха. Но значит, что-то из них полетит. Так и с этим мостом. Пока построили. А что им будет далее - не волнует".

Относительно ошибки в проектировании, специалист отметил, что на таком грунте строить такие мосты нельзя. Ведь арочные мосты строят на скальных породах, а не на глине, которая перенасыщена влагой. В таком случае сваи нужно было забивать на тысячу метров, а не 55.

Ведь при значительной нагрузке, сваи могут поплыть.

А то, что во время открытия по мосту проехало несколько грузовиков, по словам специалиста, это не нагрузка.

К слову, поговаривают, что во время открытия скандального объекта, сам глава Кремля Владимир Путин управлял одной из машин.

"Я, конечно, понимаю, что всех или, по крайней мере, многих интересует, когда наконец смоет этот никому не нужен Керченский мост, говорит Юрий Медовар. Могу ответить смоет. Только вот не хочется никаких трагедий. Надеюсь, что при этом никто не погибнет".

А как насчет "украинских диверсантов"?

По словам Юрия Медовара, в российских СМИ это самая распространенная версия, как погибнет "Крымский мост".

"На полном серьезе говорят, что "хохлы хотели взорвать мост, а когда них не получилось, устроили теракт в керченской школе. Но Бог с ним из Путиным".

В 2019 году пройдет первый поезд…

Как подчеркнул Медовар, этот проезд анонсировали еще в 2018-ом. Впрочем, никто не спешит так рисковать, ведь понимают, что это опасно. Ведь вес состава из шести десятков вагонов - это колоссальное навантеження.

"Правда, не думаю, что тогда в локомотиве будет ехать Путин. Опасно это все", - добавляет Медовар.

Впрочем, по прогнозам, и без железнодорожного сообщения, на мост ждет печальная судьба. Специалист отмечает, что на этом месте уже дважды строили мост. Но все закончилось тем, что один смыло, другой разобрали. Я еще раз повторю: Керченский мост строили в угоду одному человеку Владимиру Путину. Он уже объявил, что следующий этап - мост на остров Сахалин.

Цена вопроса

Специалист оценил примерную стоимость моста, и по словам Медовара изначально декларировалась стоимость 24 миллиарда рублей. В процессе стоимость выросла до 250 миллиардов.

"Да, на эти деньги можно было построить, например, несколько жилых многоэтажек, в могли бы поселиться в ста тысяч молодых семей. Или шесть стадионов, подобных "Зенит-Арене". Или 50 лет бесплатных паромных переправ через Керченский пролив. Но построить мост — это одно. Его же надо еще содержать! На содержание моста будет потрачено денег больше, чем было заложено в его строительство".

Как добавил Медовар, этот мост настолько нелепо, что трудно представить. Так в Крыму на сегодня есть серьезные проблемы с питьевой водой, которая уже весной этого года может закончиться. И эти средства можно был бы направить на другие цели.

"Мостопад" в России

Почему в России так участились случаи разрушения мостов, Медовар объясняет, что это является результатом коррупции и разгильдяйства.

Деньги, которые выделяются на содержание мостов распиливаются теми, кто имеет к ним доступ. То и при строительстве новых мостов. Хотят получить как можно больше прибыли, вложив при этом как можно меньше.

Относительно состояния украинских мостов, российский академик отметил, что эти объекты, которые были построены в СССР строились за ГОСТом.

"Простоят еще долго. Там, если применяли бетон марки 500, то это был именно бетон марки 500. Не 300 не 200. И все равно, любой мост требует обслуживания. Иначе будет как у нас", - подытожил Медовар.

Напомним, в Керченском проливе вспыхнули два корабля.

Как сообщал ранее Знай.uа, эксперт назвал дату похорон главы Кремля Путина.

Также Знай.uа писал, что вблизи Турции затонуло судно с украинцами.