Популярные услуги в поездах недавно опять подорожали. "Укрзализныця" повысила цены на и негативно отреагировали пассажиры. Почему опять произошел очередной скачок цен, пояснили представители перевозчика.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом пишет "businessua.com".
По словам руководства "Укрзализныци", подорожание услуг - это была вынужденная мера и на это есть несколько причин:
"Цены на услуги для пассажиров были пересмотрены в связи с активным ростом стоимости составляющих для обеспечения пассажиров - материалов, топлива, электроэнергии, что влияет на себестоимость услуг. Кроме этого, стоимость услуги предоставления в пользование комплекта постельных принадлежностей в вагонах, принадлежащих АО "Укрзализныця", ниже, чем в странах СНГ", -отметили представители украинского первозчика.
Более того, в компании уточнили, что с 15 января были введены в действие единые цены на ряд основных услуг, предоставляемых пассажирам. В их числе - пользование комплектом постельного белья в поездах, оплата за чай, кофе и питьевую воду. Соответственно, цена комплекта постельных принадлежностей в вагонах СВ всех категорий поездов теперь стоит 60 гривен с НДС, а в купейных и плацкартных вагонах - 50 гривен с НДС.
Напомним, пассажиры рассказали о недостатках нового экспресса в Борисполь. И поломки посреди пути, как оказалось, не самая большая проблема.
Как сообщал ранее Знай.uа пассажирам "Укрзализныци" рассказали о все их права. Украинцев призывают не стесняться и требовать бесплатно предоставлять услуги, предусмотренные правилами и законами.
Также Знай.uа писал, что стало известно, сколько хлама Укрзализныци перевозит пассажиров. Его давно должны были бы избавиться.
Смотрите: Адскую поездку в вагоне Укрзализныци пассажиры запамятають на всю жизнь