В отделениях государственной структуры "ПриватБанк" выросли тарифы за кассовые услуги.

О скором и неизбежном повышении стоимости услуг рассказал руководитель "ПриватБанка" по вопросам розничного бизнеса Алексей Шабан, передает "Бизнес.Медиа".

"Платежи в кассе становятся сейчас практически бессмысленными. Да, это дорогие платежи, и если клиент готов заплатить за то, чтобы кассир набрала его платеж и приняла наличные - он может заплатить. А если он может сформировать платеж сам (в интернет-банкинга), а в кассе просто сдать наличные, это уже не будет платежом, это будет просто пополнением счета ", - рассказал член правления банка Шабан.

В свою очередь, руководитель "Приватбанка" Шабан отметил, что сейчас комиссия банка стоит ниже рыночной. На сколько увеличится стоимость услуг - пока не известно.

"Считаю, что повышение тарифов в кассе не обидит наших клиентов", - добавил Алексей Шабан.

В самой госструктуре убеждены, что новые цены на кассовое обслуживание должны подтолкнуть людей и бизнес к более активному использованию системы интернет-банкинга и мобильного приложения. Цены на удаленные сервисы пообещали не повышать.

Напомним, государственный "ПриватБанк" попал в громкий скандал с клиентом из-за долгов по карте которые ставит ему банк даже после победы в судах.

По словам клиента банк ввел его в долги при отсутствии кредитной линии и за все время насчитывает ему штрафы и пеню. Данные действия ПриватБанк продолжает делать вопреки решение суда по делу №490 / 8199/17.

Кроме того, ПриватБанк сделал сверхважное объявление: держите смартфоны наготове. От такого учреждения никто не ожидал.

Как сообщал Знай.ua, ПриватБанк предупредил об обновлении системы: украинцы в панике просят ничего не делать. Финансовое учреждение готовит неоднозначное обновление системы.

Также Знай.ua писал, что большая купюра вскоре исчезнет. Из оборота собираются изъять популярную банкноту евро.