Пассажиры "Укрзализныци", покупающие билеты в вагон СВ, все равно не застрахованы от холода и задувающего в оконные щели ветра. Если же с вами произошло нечто подобное, пожаловаться на отсутствие сервиса не удастся, а проводник ограничится стандартными отговорками.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСвою историю поездки в поезде "Киев-Черновцы" рассказала на Facebook Яна Балацко. Она так и не поняла, за какой именно "повышенный комфорт" заплатила 1465 гривен.
"Кто ж думал что вагон прибыл из далекого прошлого с вечным „дует из окна“. Даже боюсь узнать какого года производства сей вагон. Да, отопление есть, но почему-то не спасает… Электронный термометр неисправный, в вагоне 148 градусов быть не могло. Благо была ночь и у меня была возможность снять зимнюю куртку и лечь под два одеяла. Видимо на этот случай в "купе" и есть три одеяла".
Оперативно подать жалобу девушка не смогла, на что также обратила внимание железнодорожников:
"В вагоне не было плаката с номерами телефонов, куда можно жаловаться на плохой сервис. И позвонить можно только возле городов, так как связь, естественно, прерывается в пути".
Пассажирка все-таки надеется, что ее случай — единичный, а не система:
"Я видела другие вагоны СВ на этом же маршруте, они новые, комфортные, не слышала таких проблем. Что случилось в этот раз, и где откопали сей шедевр?".
Напомним, что региональный филиал "Одесская железная дорога" ПАО "Укрзализныця" заключила соглашение с ООО "Охота" относительно поставок бронежилетов производства ООО "Баллистика" однако производитель заявил, что не продавал никакой продукции подрядчику. Соглашение компании заключили 28 декабря, а результатам тендера на сумму 462 тысяч гривен.
Как сообщал портал Знай.uа, поезд потерял пассажирку по дороге в Херсон.
Также Знай.uа писал о том, что украинцам рассказали, сколько они заплатят за пользование первой платной дорогой.