В одном из отделений "Новой почты" прогремел громкий скандал, связанный с кражей работником денег из посылки клиента.

Об этом стало известно из приговора Ковельского горрайонного суда Волынской области от 20 февраля, где было рассмотрено это дело.

ПУ материалах дела говорится, что работник одного из отделений "Новой почты" в Ковеле вытащил из посылки клиентки 1800 долларов США. За это преступление мужчина заплатил штраф в размере всего 850 гривен.

Популярные статьи сейчас
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
Показать еще

Во время судебного заседания удалось установить, что 25 октября прошлого года обвиняемый, который является сотрудником "Новой почты", находясь на рабочем месте, похитил из посылки 1 тысячу 800 долларов США, что в пересчете согласно курсу Национального банка Украины по состоянию на 25 октября прошлого года составляло 50 783 грн.

доллар
доллар

В ходе расследования между обвиняемым и потерпевшим было заключено соглашение о примирении, поступившее в суд вместе с обвинительным актом. По условиям соглашения о примирении обвиняемый безоговорочно и в полном объеме подозрения признал свою виновность в совершении инкриминируемого ему уголовного правонарушения. Потерпевшей полностью возместили нанесенный ущерб, вернув деньги.

Суд в свою очередь утвердил соглашение о примирении, признав работника "Новой почты" виновным и назначив наказание в размере 50 необлагаемых налогом минимумов граждан, что составляет 850 гривен.

суд
суд

Напомним, с 1 марта все отделения "Новая Почта" в областных и районных центрах, а также курьеры компании будут работать 7 дней в неделю без выходных. Об этом стало известно из официального пресс-релиза компании.

Как сообщал ранее Знай.uа, в украинской столице начальница почтового отделения №186 оскандалилась громким заявлением.

Известно, что она взорвалась словами о том, что сотрудники пошти должны разговаривать с клиентами на том языке, на котором хотят, а не на украинском.

Также Знай.uа писал о том, что Государственный банк "ПриватБанк" дал официальный ответ на жалобы украинцев, которые столкнулись с внезапным исчезновением средств со своих карт.