Осенью вопрос, когда менять резину не стоит так остро. А вот когда стоит "переобуть" машину весной? Или водителям стоит спешить с этой процедурой и можно ли вообще от этого отказаться?
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом пишет "Авто24".
Подсознательное желание "закрепить" весеннее тепло перевзуванням понятно, но синоптики не советуют так спешить. Начало марта – это наиболее непердбачувана пора, еще могут быть и снегопады и гололед. Поэтому не стоит так доверять первому теплу и солнцу.
По официальным данным производителей шин зимние модели сохраняют свои качества при температуре +7... +8о С. Однако нельзя о них тоже самое сказать, говоря о всесезонность.
В отношении весны, стоит помнить, что март - это еще не весна, поэтому лучше оставить машину на зимней резине. Такие шины все же ведут себя при плюсовой температуре более адекватно, чем пожилые – на скользкой дороге. Так, если "лето" в зимних условиях теряет сцепление принципиально и практически во всех режимах, то "зима" теряет свои качества в тепле гораздо меньше.
Относительно испытаний при различных погодных условиях, специалисты объясняют, что зимние шины при теплой погоде хуже показывают себя при экстренном торможении, раньше срываясь в юз. А при трогании с места и маневрировании снижение коэффициента сцепления с теплым асфальтом в целом не столь существенное. И если помнить об этих особенностях, то несколько дней езды на зимней резине при высокой температуре можно пережить без проблем.
Водителям стоит помнить, что безопасность на дороге все же должна оставаться ключевым фактором, когда принимаете решение заменить шины при пероді в другой сезон.
Вариант для наиболее расчетливых и основательных автовладельцев – завести второй комплект дисков, чтобы оба сезонных комплекта шин были готовы к самостоятельной переобувки с любой момент и не зависеть от шиномонтажей с их очередями в пиковый сезон. Особенно уместным такой способ будет в зимний период, когда, как правило, большинство волдіїв могут быть не готовы к внезапному снегопаду и гололеду.
Напомним, пассажирам "Укрзализныци" напомнили о правах - их много и мало о которых догадывались украинцы.
Как сообщал портал Знай.uа, украинцам назвали расценки по первой платной дороге. Водителям придется выложить больше, чем в Европе. Однако, каким будет качество этих путей в Украине, остается только гадать.
Также Знай.uа писал о том, что в Полтаве разъяренные жители указали наглому герою парковки, где его место. Украинцы научились с юмором бороться с автохамами.
Смотрите: Растаможка машин на еврономерах. Кто сколько заплатил