В среду, 13 марта, стало известно о том, что ПАО "Укрзализныця" решила изменить подход к тарифообразованию в пассажирском секторе. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании, передает Хвиля.

Так, сейчас УЗ работает над усовершенствованием системы изменения тарифов на пассажирские перевозки. В компании  считают, что это позволит восстановить баланс между экономической целесообразностью и доступностью для клиентов.

"Вопрос — как это сделать в соответствии с экономическими реалиями, как не задеть незащищенные слои населения и каким образом уравновесить качество и стоимость перевозок", — сказал председатель правления УЗ Евгений Кравцов.

Поэтому УЗ планирует разделить пассажирские поезда на классы по уровню комфорта и услуг, с разным подходом к установлению тарифов.

"Это нужно для того, чтобы "Укрзализныця" смогла устанавливать экономически обоснованные цены на проезд в поездах с высоким уровнем комфорта "Укрзализныци", — объяснил Кравцов.

Также он уточнил, что будут внедрены три класса поездов "комфорт", "стандарт" и "эконом", которые будут разделены по уровню сервиса и соответствующей стоимости. К примеру, для перевозок класса "комфорт" тариф будет установлен на уровне экономически мотивированном.

"Мы на финальной стадии введения классов. Надеемся, в течение нескольких недель или даже дней этот вопрос будет решен", — отметил Евгений Кравцов.

Напомним, что примерно через пять-семь лет парк пассажирских вагонов УЗ может оказаться изношенным практически на 100%. Такой вывод можно сделать, проанализировав данные о покупках, ремонте, и выводе из эксплуатации подвижного состава в последние годы.

Как сообщал портал Знай.ua, сервисом украинского железнодорожного оператора "Укрзализныця" ежедневно недовольны все больше украинцев. Вопросы к руководству железной дороги сыплются один за другим. 

Также портал Знай.ua писал, что "Укрзализныця" заключает договор на продажу электронных билетов по направлению "Киев - аэропорт "Борисполь" с компанией, которая имеет интересы в России и оккупированном Крыму.