Железнодорожные пути на Крымском мосту могут повредить геологические условия, большие нагрузки и внешние факторы, что приведет к настоящей катастрофе. Об этом заявил автор двух украинских проектов Крымского моста, инженер и мостостроитель Георгий Росновский , передает Рoliteka.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться"Там действительно геологические условия очень плохие. Прочные грунты там находятся очень глубоко, а сваи нужно вбивать еще глубже, чтобы они могли выстоять. Плюс там очень много грязевых вулканов, что очень плохо влияет на опоры. И сама схема моста очень неудачная, он очень низкий и маленькие пролеты между опорами, что очень плохо в условиях прохода льда, который будет постепенно избивать и раскачивать опоры", – сообщил Росновский .
При этом он добавил, что всего один неверный наклон поперечины моста может привести к схождению поезда с рельс. Кроме того, на устойчивость опор влияют не только внешние факторы. Так, по словам Росновского, нагрузка, которая усилится после запуска грузовых и пассажирских поездов, разрушит железнодорожные пути на мосту.
"Максимальные нагрузки лимитированы строительными нормами при проектировании железнодорожных мостов. Но и эти нормы сейчас часто неграмотно составляются. Движение – это вибрация, не только движение воды или льда, просадки опор и геология, но и внешняя вибрация от нагрузки, это все влияет на безопасность", – отметил инженер.
Как сообщал портал Знай.ua, Керченский пролив стал настоящим кошмаров для кораблей, причем не только по причине многочисленных российских корыт с агрессивным экипажем, но и опасности, которая скрыта от глаз под толщей воды.
Также портал Знай.ua писал, что Азовское море менее пресное, чем Черное, потому что здесь постоянно есть приток пресной воды из реки Дон, объясняет первый заместитель министра по вопросам временно оккупированных территорий Юсуф Куркчи.