В четверг, 21 марта, государственный "ПриватБанк" ответил на отзыв клиента, который жаловался на массовую блокировку карт, и подробно объяснил ситуацию.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться"Идёт массовая блокировка карт Привата, почти у всех друзей и знакомых, мошенников среди них точно нет. Что происходит? С чем это связано?", - спросил клиент банка в разделе "Отзывы" сайта Министерства финансов.
В свою очередь служба поддержки откликнулась на отзыв, сообщив о массовой блокировке карт ПриватБанка и о том, как можно узнать о причинах блокировки кредитной карты.
"Сожалеем, что данная ситуация доставила неудобства. Однако, важно заметить, что подобная информация о массовой блокировке карт, не является актуальной. Причину блокировки карты клиент может видеть в Приват24 меню "Мои счета", а при возникновении дополнительных вопросов, достаточно обратиться на линию поддержки 3700 или в чат "Помощь онлайн" на странице pb.ua для получения консультации", - ответили в "ПриватБанке".
Ранее сообщалось, что за прошлый год в Украине выросли убытки банков из-за незаконных действий с платежными картами. Наибольшее количество случаев происходило через интернет. В НБУ заявили, что в целом количество незаконных действий с платежными картами, по которым банки понесли убытки, за прошлый год повысилась до 105,5 тысяч случаев.
Как сообщал портал Знай.ua, клиент Приватбанка пожаловался на сотрудников из-за пропажи ценностей из банковской ячейки. Служба поддержки заверила клиента банка в экстренном рассмотрении.
Также портал Знай.ua писал, что государственный банк ПриватБанк обратился к украинцам. Уже объявлен старт регистрации на первом этапе главного украинского отбора для конкурса "Финансовый гений".