В Укрзализныце разгорелся очередной скандал. Поток жалоб на экспресс в Борисполь от пассажиров не прекращается. Об очередном неприятном инциденте рассказал украинец Богдан Гайчук в своем Facebook.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяМужчина рассказал, что он попытался поехать в аэропорт на Бориспольском экспрессе в аэропорт и крупно пожалел об этом. Оказалось, что на входе к 14-й платформе расположили около шести терминалов для оплаты картой за билеты. Однако устройства деньги снимали, а вот билеты не выдавали.
Пассажиры, которым оставалось пять минут до поезда, не могли сесть в вагоны из-за отсутствия билетов. Девушка-администратор ничего не могла сделать, нервничала, стояла бледная, по словам мужчины.
Так, на платформе ко времени посадки скопилась толпа пассажиров, которые гневались, пытались взять штурмом "гиперлуп" со своими "мегасумками". Ко всему прочему, на улице была невыносимая температура – почти 35 градусов. При этом следующий поезд по расписанию должен был прийти только через час.
"Короче, в очередной раз наши сумели доказать, что какой бы современный транспорт не запускали - получается лоховоз", - пишет несостоявшийся пассажир.
Ранее сообщалось, что Укрзализныця опозорилась из-за плохое обслуживание в поезде Ужгород-Киев. На ужасные условия пожаловался Bogdan Voyevodin в социальной сети Facebook на своей странице.
Укрзализныця никогда особо не отличалась отличным сервисом, а иногда даже то, к чему мы так привыкли, способно шокировать. На так давно компания смутила своих клиентов очередным сюрпризом.
Напомним, Укрзализныця взбесила клиентов очередным "разводом".
Как сообщал Знай. ua, украинцы нашли "новую работу" главе Укрзализныци Кравцову.
Также Знай. ua писал, что Укрзализныця запустила долгожданную услугу.