Мобильный оператор “Киевстар” блокирует своих абонентов в рамках услуги переноса номера MNP.

Об этом сообщили в пресс-службе оператора Lifecell.

Известно, что эта услуга должна была заработать уже с 1 мая 2019 года, которая заработала с 1 мая 2019 года.

В частности, один из руководителей компании Lifecell Исмет Языджи рассказал, что уже направил письмо председателю НКРСИ с жалобой на своего прямого конкурента. По его словам абонентов, которые хотят перейти от Kyivstar массово блокируют, они получают сообщение с кодом "404", от базового оператора. В сообщении говорится, что номера неактивен.

Популярные статьи сейчас
Готовьте кошельки: сколько придется платить за электричество и газ с 1 мая Нужно успеть: украинцам, с квитанциями за свет на руках, назвали важное условие Обязали передать списки: ТЦК усиливает "охоту" на уклонистов Украинцам выплатят по 10 800 гривен на человека: кто получит новую помощь
Показать еще

"… в период с 1 по 15 мая с 1437 направленных оператору-донору ЧАО “Киевстар” запросов было получено 945 отказов на перенос номера, что составляет 66% отказов среди всех направленных этом оператору-донору запросов. При этом с ошибкой “404” поступило 476 отказов", – говорится в письме Lifecell.

При этом в компании рассказали о существовании определенного "IT-баг", что рассылает сообщения о блокировке. В компании это связывают со спешкой во время запуска услуги.

Стоит напомнить, что украинцы очень длительное время жалуются на Kyivstar и его мошеннические схемы. Уже сотни людей не досчитались своих кровных на счету, а от оператора услышали только отговорки. Вот в такую же историю попала украинка, которая решила поделиться аферой, которая произошла с ней, на странице популярного сообщества Винницы в Facebook.

Напомним, уже долгое время пользователи услуг Kyivstar жалуются на этого оператора. Сейчас скандал коснулся мошенничества в очередной раз.

Как сообщал "Знай.ua", украинский мобильный оператор lifecell в очередной раз требует через суд признать "Киевстар" и Vodafone монополистами. Компания вызвала в Хозяйственный суд Киева, Антимонопольный комитет (АМКУ) с требованием отменить решение от 3 октября 2018 года.

Также "Знай.ua" писал, что популярный и один из крупнейших украинских операторов мобильной связи’связи Lifecell, накануне запуска скоростного интернета 5G, потерял почти миллион клиентов. Сообщается, что по состоянию на 1 апреля 2019 года абонентская база Lifecell уменьшилась на 800 тысяч пользователей.