Через станцию Мелитополь сейчас курсирует ночной скорый поезд № 86 сообщением "Новоалексеевка-Львов". Он состоит из вагонов класса купе и плацкарт, состояние некоторых просто ужасное. Свою поездку от Новоалексеевки до Мелитополя ярко продемонстрировал один из пассажиров.

Об этом сообщает местный сайт со ссылкой на лист пассажира, который он отправил в редакцию.

Читай Знай.uа обновленном чате Viber! Присоединяйтесь!

Мужчина рассказал об ужасных условиях в вагоне поезда.

"Я купил билет на нижнее место в плацкартный вагон. При посадке, подойдя к поезду, увиденное меня просто шокировало. Такое ощущение что большинство вагонов этого состава выпуска 60-70-х годов прошлого века и списывать их никто не собирается. Вагон этот не видел покраски много лет, со стен просто осыпается ржавчина. Щели в окнах заткнуты одеялами", - заявил пассажир.

Популярные статьи сейчас
Уже в июне получат больше: пенсионерам напомнили важный нюанс - как добиться перерасчета ПриватБанк отменил плату за важную услугу: до конца года не возьмут ни копейки Подорожает не только электроэнергия: коммуналка станет неподъемной ношей Украинским семьям выплатят 10 800 грн: как подать заявку
Показать еще

При посадке мужчина поинтересовался у проводника, какого года выпуска этот вагон. При этом он отметил, что обслуживание поезда его поразило. Проводница общалась очень культурно со всеми. В шутку говорила, что вагон антикварный, не нужно ходить в музей, чтобы такое увидеть. Женщина предлагала свою помощь людям пожилого возраста и даже помогала забрать сумки в салон.

Однако у такого вида транспорта есть неоспоримый плюс – это цена. От Новоалексеевки до Мелитополя стоимость проезда без чая и постели составляет чуть больше 60 грн. К тому же, что такая же поездка в переполненной электричке - 40 грн. Мужчина оставил свое обращение, относительно состояния вагона, на "горячую линию перевозчика", однако, отметил он, вряд ли ситуация изменится к лучшему.

Напомним, что Романенко рассказал, почему поражение в ПАСЕ - не большая потеря для Украины: "Пора перестать питать иллюзии".

Как сообщал "Знай.uа", Укрзализныця провела мастер-класс по хамству: "Кто тебе дал номер? Чего звонишь?".

Также "Знай.uа" писал, что сервисом украинского железнодорожного оператора "Укрзализныця" ежедневно недовольны все больше украинцев.